Я не прошу меня понимать

Я восхищаюсь тобой, моя девочка...Сколько в тебе силы и терпения....Женщина.....Моя любимая.
Твоя скромность, громче криков и доказательств. Ты вошла в мой дом, как родная....Чувствую, как ты порой бываешь не уверенна, не бойся, милая, я всегда рядом. Помни, мы семья. И за тебя я пройду сквозь огонь и воду....Помни...Ты больше не одна....Я восхищаюсь тобой.....Ты стала моим примером хладнокровия и спокойствия.... Красиво сказать могу, но ты знаешь меня....и без слов, и ты поймёшь мое молчание....Ты моя половина....И как бы банально не звучало...Не все поймут, как это?! ...Пока они сами не станут умирать от тоски по любимым....Нет, не виртуально, а от реального человека,...... когда касаешься нежной кожи, и только она так пахнет....Вкус и цвет этот в природе не изведан...уникальный аромат тела, нежности и любви.....Как вы будете сжимать молчащий телефон, раздавливая его, и рваться туда, где тебя так сильно любят и ждут.... Тогда вы хоть немного начнете понимать меня.....


Рецензии