Дневник маши киселевой - Глава 6

Дорогой дневник,

Я не знаю какой сейчас день. Мы уже несколько ночей прячемся в той самой дыре в земле.
Интересно то, что я ещё ниразу не видела моих знакомых спящими.
Днем и ночью мы готовимся к наступлению. Ночью, когда обитатели находятся в одном месте, они, под руководством медведя разрабатывают план нападения.
Сова-врач взяла на себя роль разведчика, потому что все животные ходят к нему лечиться, если выжили после нападений Охотника. Благодаря ей мы узнали, что несмотря на то, что Охотник выходит из своего дома только ночью, он проводит несколько часов, пытаясь поймать кого-то из обитателей. Остальное время он сидит в своём дворце.
Завтра ночью мы начнём наши боевые тренировки, которые подготовят нас к нападению. Руководить ими будет Пилюфас. Он такой неуклюжий, как же он будет учить нас драться?
Согласно плану Медведя, мы нападем на Охотника ночью, в новолуние, во время особенно сильного прилива. Поднявшаяся вода станет для нас, возможностью быстро скрыться, если возникнут проблемы, потому что Охотник еще ниразу не перебирался на другой берег.
Следующее новоолуние - через два дня.



Дорогой дневник,

Вчера мы провели весь день и всю ночь за тренировками. Оказывается, что мои новые знакомые пацифисты и не пользуются оружием.
Мы планируем хитростью отвоевать царство назад. Когда охотник выйдет на охоту Сова пустит на ветер специальную пыльцу, которая его усыпит. Деревья, двигая своими ветвями помогут долететь пыльце до нужного места. Как только Охотник вдохнёт пыльцу, Пилюфас и я подбежим к нему, чтобы привязать его к дереву . Светящиеся бабочки будут лететь перед нами, чтобы осветить нам путь. В нападении будем участвовать только Медведь, Пилюфас и я.
Сова разработала лекраство, чтобы пыльца не подействовала на нас. Это лекарство нужно вколоть ровно за три секунды до начала распыления иначе ты тоже уснешь.
Сегодня днем нужно хорошо выспаться, потому что мы выходим ровно в 21.43, когда стемнеет.


Рецензии