Как я победил гибдд

хочу рассказать как я победил ГИБДД. 


началась всё с того что 4 января еду на своей машине и тормозит меня мент. подходит и не представившись не назвав всё что положено посмотрел на меня и говорит раньше надо было пристёгиваться. я грю типа ты чё я ехал пристёгнутый. а он я чё слепой что ли? я грю по ходу да, у меня свидетели в машине. ну в общем он забрал документы и ушёл. я тут же звоню в дежурку и сообщаю что некий вася в полицейской форме нарушив весь регламент забрал документы и ушёл. они типа ну щас разберёмся. разговор записан на тел. приходит вася и совсем другим тоном начал типа туды сюды........ но штраф всё равно выписал 1000р. я ему говорю что он сам нарушил всё и сам виновен!
а он я тебе представлялся и тд и тп. я ему а совесть у тя есть хоть какая то? ну по его свинной роже было понятно что где была совесть там х.. вырос.

в общем я пишу заяву в гибдд о всех нарушениях упомянув о звонке в дежурку.
в ответ приходит гениальный ответ.
оказывается, мент подошёл ко мне, отдал честь(которой у него нет и не было) представился, назвал звание и причину остановки. и самое главное что это подтверждает какой то другой мент которого там не было то есть лже свидетель. а после написали что протокол оставить без изменений а жалобы гражданки козыревой без удовлетворения.

в общем они даже не читали что написали и подписали документ. то есть штампуют даже не исправляя.

я тут же пишу жалобу в прокуратуру и в следственный комитет на лжесвидетельство и ошибки в документах. пока прокуратуру там всё это дело мутила,приставы списали с карты штраф 1000р без предупреждения и уведомления.
в общем прокуратура и ск отдали документы опять в гибдд. ну те вызвали моих свидетелей опросили, но к сведению это принято не было.

и опять отказали. я пишу в МВД РОССИИ письмо жалобу на действие гибдд в рассмотрении и в ОСБ. и записываюсь на приём к начальнику ГИБДД области. и одновременно меня вызывают на разговор служба которая находится в ГИБДД но ходит по гражданке.

поговорил я с начальником, потом сходил в этот отдел, там нормальные дядьки сказали что всё рассмотрели жалобу и всё отменяют. ну отменили, я невиновен ни в чём, а я говорю а как же бабки. ну они говорят иди к приставам неси документ они вернут бабки.

к приставам я не поехал естественно, они украли, пусть сами возвращают. пишу заявление к приставам. они отвечают, что штраф списали на основании документа из гибдд а об отмене ничего не приходило. хотя я им написал дайте запрос в гибдд. они конечно же ничего не сделали.

я пишу жалобу президенту на то что фссп и гибдд незаконно обвиняют и варуют деньги, прошу разобраться почему они не возвращают деньги и кто кого должен уведомлять. я ездить к ним не собираюсь. они украли, пусть сами и возвращают.

в ответ приходит бумажка с гибдд. типа вы деньги можете получить в бухгалтерии увд города. напиши заявление в свободной форме.
я пишу. в ответ приходит
вы должны привезти справку с банка о том что вы уплатили штраф, копию паспорта, и счёт банка.

я им пишу, деньги я не плотил, их украли приставы, спрашивайте у них. ну копию послал по мылу.

ну в общем на днях позвонили и сказали что в течении 20 дней деньги вернутся из городской казны в казну увд а они переведут мне.


вот такая маленькая история одного незаконного штрафа.

в общем, суть всего геморроя была только в том что бы любыми законными способами добиться правды не взирая на расходы. впервые в жизни у меня получилось и только по тому что я не обращался в суд. потому что на 100% решение будет не в мою пользу, а суд отнесётся ко мне критически как к способу моей защиты.

хочу добавить, что я во всех документах давил на конституцию на презумпцию невиновности. и просил предоставить доказательство моей вины которого нет и быть не может ну кроме лжесвидетеля несуществующего мента. кстати его даже не вспомнили ни в одном документе.

вот такое у нас правовое государство. самое главное никогда не обращаться в суда раньше времени и писать жалобы куда только можно что бы выипать мозги ментам так, что бы они всё отменили. хотя прокатывает это не всегда. но шанс есть.


Рецензии
Вот ты зануда)))

Марта Слишкомнежная   09.11.2017 23:12     Заявить о нарушении
не то слово))) но это было сделано только для того что бы тому менту вынесли все мозги, потому что как эта морда ехидно улыбалась.......... от меня это было просто месть. я его предупреждал об этом. он сказал ему похрену. вот я ему этот похрен и предоставил.

Дефибриллятор   12.11.2017 11:17   Заявить о нарушении
А картиночка удачная))))))))

Марта Слишкомнежная   22.11.2017 00:44   Заявить о нарушении
да....... иногда бывает так что всё так как хотелось бы. но в большинстве случаев на оборот. не успеваешь победить одно ментовское зло, как тут же возникает другое.и опять борьба жизни с низменным ублюдством порождённым государством.

Дефибриллятор   23.11.2017 18:28   Заявить о нарушении