Акция

Каждый раз, когда был на море в отпуске, жаба душила осуществить своё давнее желание, - парашют. Всё время с берега моря наблюдал, как летают другие и, тихо завидовал.

   Хочу на парашюте, - говорил я себе, подходил к менеджеру и, услышав цену для одного человека, отходил прочь. На этом всё и заканчивалось. - Дорого. - Отрезал сам себе я и, смотрел на жену с вопросом: - Махнём на парашюте в Турцию? - В ответ она смеялась уступая мне дорогу.

- Нет, дорого. - Тешить за такие деньги своё самолюбие. На этом всё и заканчивалось. Только разговоры оставались при мне. А в этот раз акция помогла!
 
 По пляжу шла девушка и зазывала в рупор:
 - Кто желает полетать на парашюте? Сейчас и только сейчас! Акция! Полторы тысячи рублей с человека! Не забываемый полёт! Спешите! -

 Час пробил! Посмотрев на жену и сына, я предложил им полететь вместе со мной. Получив отказ, побежал сам к девушке с рупором.
 
   Через час я уже сидел в катере ожидая своей очереди старта!

Да здравствует акция и, незабываемое чувство полёта!


Рецензии
Мечты надо хоть иногда да исполнять. Побаловать себя любимого... Как полёт? Наверное не пожалели?

Наталья Спасина 3   11.12.2018 21:16     Заявить о нарушении
Подробности можно найти в моём блоге на странице http://my.mail.ru/community/blog_viktor.karmalitov/0CB63E86D2B3A79A.html Это здорово!

Виктор Кармалитов   11.12.2018 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.