Какие желания, действия в нас производит БОГ? Все?
1. Ув. Виктор! После всего, что Вы уже наговорили и продолжаете на голубом глазу выдумывать, есть большие сомнения в ваших хоть каких-нибудь стоящих знаниях ==себя, космоса== и тем более БОГА.
Молитву «Отче Наш» знает каждый ребёнок, и прошение «Да будет воля Твоя» миллиарды людей ежедневно и не один раз обращают к Господу. К этому не надо приходить ====посредством «знания» (познай себя, космос, Бога!) ====, а достаточно просто веры, хотя и знания полезны. Но не ваши! Лучше ничего не знать, чем забивать голову чушью и ложью. И, то, что Вас в эзотерическом угаре что-то долбануло по голове или =заднице= (ваш лексикон) каким-то инфернальным «знанием», и вас от неожиданности заклинило на каких-то словах, не говорит о том, что вы что-то поняли в Новом Завете или действительно узнали что-то дельное.
Любители Бхагават-Гиты и эзотерики в принципе не могут понять Священное Писание, мы уже об этом говорили, и Вы убедительно подтвердили это своими извращёнными представлениями о «змеебоге», о Христе, Троице и всём остальном.
Ваш кощунственный бред уже дошёл до того, что БОГУ, прости Господи, вы приписываете наполнение унитаза …. После подобных заявлений, психическое состояние говорящего, несомненно, вызывает тревогу и серьёзные опасения. Впрочем, эти кощунства могли вам внушить тёмные силы, чтобы погубить вашу душу и разум, и поглумиться над вами. И всё из-за кичливой гордыни, которая заставляет вас мнить себя «учительницей чистописания» с красным карандашом, которая всех пытается учить, но при этом несёт невероятную чушь. Это шизофреническое навязчивое состояние «гуру» у Вас, судя по всему, не случайно. Но это проблемы вашего здоровья и предмет ваших забот.
2. Думаю, что объяснять вам что-то и убеждать в нелепости ваших «умозаключений» - напрасный труд. Но чтобы Ваши кощунственные нездоровые фантазии не оказали вредоносного действия на неподготовленного читателя, внимательно рассмотрим ссылку на отрывок из Послания к Филиппийцам, на чём вы построили весь «карточный домик ваших измышлений», и который мгновенно разваливается при внимательном анализе Послания.
Флп. 2,12-16: «Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,• потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. • Всё делайте без ропота и сомнения, • чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, • содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов, что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился.
О чём эти слова? – О спасении христиан. О том, что дело спасения должно происходить в синергии БОГА и человека. И о том, что для этого делает БОГ и что должны делать сами христиане, чтобы это спасение состоялось.
БОГ по Своему благоволению производит в нас хотение спасения, и действие в нас, которое ведёт к нашему спасению. Разумеется, не сказано, что БОГ производит в нас абсолютно ВСЕ хотения и все действия (как измышляет В.Д.). Наши греховные злые хотения и дела не БОГ производит, они происходят только от злой человеческой воли.
Человеку дана Свобода. БОГ производит в нас желание спасения, но человек свободен отказаться от Божьей воли и исполнить свою волю и свои губительные для себя «хотения». Ап.Павел призывает исполнять Божию Волю и быть «неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными», в отличие от «строптивого и развращенного рода».
О том, что БОГ производит в человеке «хотения» только добрых дел не раз сказано в Евангелии и у Святых Отцов.
Вот несколько примеров:
1) Еф. 2:10. «Ибо мы—Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять».
2) 3 Иоан. 1:11. «Возлюбленный! не подражай злу, но добру. Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога».
3) Св. Тихон Задонский: «Истинно;добрые дела от Бога происходят; или, как проще сказать, к творению добрых дел возбуждаются, и силу и крепость от Бога получают к тому, и «содействующею Его благодатию» в том деле трудятся христиане. Тако бо свидетельствует Божие слово: «Бог есть действуяй в нас, и еже хотети, и еже деяти, о благоволении» (Флп. 2:2, 13) Добрые дела от Бога возбуждаются, получают силу содействующей Благодатью. Дело доброе без Бога не может совершаться.
Ничего бо, кроме растления и грехов, собственнаго не имеем: все и всякое добро Божие есть, а не наше».
3. А вот отрывок из подробного толкования Уильяма Баркли к этому фрагменту Послания. (Фил. 2:12-16)
СОТРУДНИЧЕСТВО В СПАСЕНИИ
Павел призывает филиппийцев жить жизнью, ведущей к спасению Божиему во времени и в вечности.
Нигде в Новом Завете не изложено так сжато действие спасения. Как сказано в;;; 2,12.13: «Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению». Как и всегда, Павел тщательно выбирает слова.
;;; Совершайте свое спасение. Для совершать Павел употребил слово катергазесфай, котором заложен смысл приводить к завершению. Павел как бы говорит: «Не останавливайтесь на полпути; идите вперед, пока спасение не совершилось в вас полностью». Христианин должен довольствоваться лишь абсолютной пользой благовествования.
«Потому что Бог;;; производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению». Для производит и действие Павел употребляет одно и то же слово – глагол энергейн. Об этом глаголе надо сказать две важные вещи: он всегда употребляется для обозначения действий Бога и всегда для обозначения эффективных действий. Действия Бога не могут быть тщетными или совершаться лишь наполовину; они должны быть совершенно эффективными.
Как мы сказали, в этом отрывке дана совершенная формулировка действия спасения.;;;
;;; 1. Спасение – от Бога, а) Бог производит в нас желание к спасению. Это правда, что «наши сердца беспокойны, пока они не успокоятся в Нем» и тоже правда, что «мы не могли бы даже начать искать Его, если бы Он не нашел нас». Желание обрести спасение Божие вызвано не каким-то человеческим чувством, а исходит от Самого Бога. Процесс поисков спасения пробуждает в человеке Бог. б) Продолжение этого процесса зависит от Бога; без Его помощи не может быть побежден никакой грех и не может быть обретена никакая добродетель, в) Завершается процесс спасения у Бога, потому завершение спасения – это дружба с Богом, в которой мы принадлежим Ему, а Он – нам.
;;; 2. Но у этого есть и другая сторона. Спасение – от человека. «Совершайте свое спасение», – требует Павел. Без помощи и сотрудничества со стороны человека даже Бог беспомощен. Дело в том, что всякий дар и всякая польза должны быть приняты. Когда человек болен, врач может приписать лекарства для его исцеления, а он все же не исцелится, если не будет принимать эти лекарства; он даже может упорно отказываться принимать их. Так же обстоит дело и со спасением. Бог предложил нам его – без Божьего предложения вообще не может быть никакого спасения. Но ни один человек не может обрести спасения, если он не ответит на призыв Бога и не примет то, что Он предлагает.
Без;;; Бога не может быть спасения, но человек должен принять то, что предлагает Бог. Не Бог отнимает у человека спасение, а это человек сам лишает его себя.
4. ЗНАМЕНИЯ СПАСЕНИЯ (Фил. 2:12-18 (продолжение))
Тщательный анализ мыслей в этом отрывке показывает, что Павел изложил в нем пять знамений спасения.;;;
1. Знамение;;; эффективного действия. Своей повседневной жизнью христианин должен постоянно свидетельствовать, что он действительно добивается своего спасения. С каждым днем оно должно все более и более завершаться. Великая трагедия многих из нас заключается в том, что мы так и не продвигаемся ни на йоту дальше. Мы остаемся рабами тех же привычек и жертвами тех же искушений, повинны в одних и тех же прегрешениях. Истинно же христианская жизнь должна быть непрерывным совершенствованием, непрерывным продвижением вперед, потому что она есть путь к Богу.
2. Знамение;;; страха и трепета. Это не тот страх и трепет раба, съежившийся перед своим хозяином, и даже не страх и трепет в ожидании наказания. Эти страх и трепет исходят, во-первых, от сознания, что мы есть твари Божий и бессильны совладать жизнью. Другими словами, это не тот страх, что заставляет прятаться от Бога, а скорее страх, который заставляет нас искать Бога, потому что мы знаем, что без Его помощи не можем выстоять перед жизнью. И, во-вторых, он происходит от страха огорчить Бога. Когда мы действительно любим человека, мы не боимся того, что он может сделать нам, а мы боимся причинить неприятности ему.
3. Знамение;;; безмятежности и уверенности. Христианин делает все без ропота и сомнения. Для ропота Павел употребляет необычное слово гоггусмос. Это слово вызывает особые ассоциации с греческими переводами Священного Писания. Оно употреблено для обозначения мятежного ропота детей Израиля в пустыне. Народ возроптал на Моисея (Исх. 15:24; 16,2; Числ. 16:41). Гоггусмос - звукоподражательное слово; оно передает низкое, угрожающее, недовольное ворчание толпы, не доверяющей своим предводителям и готовой взбунтоваться. Для сомнения Павел употребляет греческое слово диалогисмос, что значит бесполезное, а иногда и грубое дискутирование и оспаривание. В христианской жизни должны быть совершенная уверенность и совершенное доверие.
4. Знамение;;; чистоты. Христиане должны быть неукоризненными, чистыми и непорочными. Каждое из этих слов дополняет идею христианской чистоты.
а);;; Неукоризненный в греческом – амемптос, и выражает каким христианин является для мира. Жизнь его настолько чиста, что никто не может найти в ней ничего, к чему можно было бы придраться. В суде часто говорят, что судебная практика не только должна быть справедливой, но эта справедливость должна быть видима. Христианин не только должен быть чистым, но все должны видеть эту чистоту.
б);;; Чистый в греческом – акерайос, и выражает каким христианин является сам по себе. Акерайос в буквальном смысле значит несмешанный, неразбавленный. Этим словом, например, можно описывать вино или молоко, неразбавленное водой, и металл без всякой примеси. По отношению к людям оно может означать чистые мотивы. Христианская чистота должна проявляться в искренних мыслях и в искреннем характере.
в);;; Непорочный, в греческом – амомос, и это слово показывает, каким христианин является в глазах Бога. Это слово употребляется по отношению к жертвам, которые пригодны для того, чтобы принести в жертву Бога на алтаре. Жизнь христианина должна быть такой, чтобы она могла быть принесена как жертва без порока Богу. Чистота христианина безупречна в глазах мира, чистосердечна в самой себе, и может выдержать испытующий взгляд Бога.
5. Знамение;;; миссионерских стремлений. Христианин предлагает всем слово жизни, то есть слово, дающее жизнь. Миссионерские устремления христианина имеют два аспекта, а) Провозглашение и предложение Евангелия в ясных и безошибочных словах, б) Свидетельство жизни, совершенно прямой в строптивом и развращенном мире. Это предложение людям света в мире тьмы. Христиане должны быть светилами в мире. Светила, в греческом – фостерес, то же самое слово, что употреблено в истории о сотворении мира: светила (солнце и луна), которые Бог поставил на тверди небесной, чтобы светить на землю (Быт. 1:14-18). Христианин показывает и предлагает прямоту в извращенном и развращенном мире, и свет в темном мире.
Полностью Толкование Уильяма Баркли на сайте: Азбука веры.
Свидетельство о публикации №217083100153
2Цар.12:31 А народ, бывший в нем,
он вывел и положил их под пилы, под
железные молотилки, под железные
топоры, и бросил их в обжигательные
печи. Так он поступил со всеми
городами Аммонитскими. И
возвратился после того Давид и весь
народ в Иерусалим.
Я отвечу сегодня в течение дня и на остальные Ваши пунктики. Но Вы поменьше употребляйте слова "сатана" и "бес", ведь они отзывчивые сущности. Будут тут как тут!
Виктор Долгалев 2 31.08.2017 08:22 Заявить о нарушении
Ясно то можно узреть в совокупности членов телесных:
То, Любовью влекомые, сходятся все воедино
Органы бренного тела в расцвете жизненной силы;
То, напротив, враждой разъятые злой, каждый порознь
В шумном прибое житейского моря блуждают.
Так у растений бывает, у рыб, населяющих воду,
Так и у горных зверей, и у птиц, сих ладей окрыленных.
Вот пред тобою горячее и лучезарное солнце,
Вот и бессмертная высь, сиянием дня залитая,
Вот и дождем нисходящая темная, хладная влага,
Вот и в земле сокровенное твердое мира начало.
Все во гневе они разновидны и врозь существуют,
Но и в любви сочетаются, страстью пылая взаимной.
Ибо из них все, что было, что есть и все то, что будет:
В них прозябают деревья, из них стали мужи и жены,
Дикие звери и птицы, и в море живущие рыбы,
Также и боги из них многочтимые, долгие днями.
Ибо все те же они, проницая, однако, друг друга,
В видах различных являются: столько их смесь изменяет.
Все они – солнце, земля, необъятное небо и море, -
Все стремятся равно к единению всеми частями,
Сколько бы их не отпрянуло в тленных вещей зарожденных.
Так равно и все те, что более склонны к смешенью,
Страстью взаимной пылают по воле самой Афродиты.
Те же, что сильно враждебны, взаимно с собой разногласясь
Свойствами, способом смеси и формы своей отпечатком:
Купно сойтись неспособны они, и властвует ими
Беспрекословно Раздор, такую им давший природу. (Эмпедокл).
Апостол Павел тоже распределяет места в космической спирали не по нашему разумению, а по Божьему:
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило 12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, 13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. 14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. 15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. 16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего(Римлянам 9:11-16).
И Христос не стал издеваться над взятой в прелюбодеянии женщиной, но пожалел её, приблизив к центру спирали(приблизилось Царствие Божие), где она уже не могла грешить, не могла быть злым тернием(иди и впредь не греши).
Вы, дядь Славен, уверены, что благодаря только Вашей личной воле, над Вами исполняется эта евангельская строка:
1. Иоан.5:24 Истинно, истинно говорю
вам: слушающий слово Мое и
верующий в Пославшего Меня имеет
жизнь вечную, и на суд не приходит,
но перешел от смерти в жизнь.
Виктор Долгалев 2 31.08.2017 12:08 Заявить о нарушении
Соглашусь с Вами, что упоминать нечисть, лишний раз не стоит, но и забывать о её существовании и разрушительном смертоносном действии – опасно.
Вы много говорите о любви. Но любовь – не потакание преступлению, лжи и греху. Мы любим в людях не какую-то эманацию Божества, а Образ Божий, который в каждом присутствует. И мы не можем и не должны любить образ сатаны, который люди иногда добровольно в себя принимают, став его служителями.
Я надеюсь, что мы с Вами не враждуем, во всяком случае, я не испытываю к Вам враждебных чувств. Мы ведём полемику, иногда жёсткую. Но Ваши взгляды, даже ошибочные, – ваше право, как и мои – моё право. Другое дело, когда чьи-то домыслы, противоречащие Слову БОЖИЮ, публично проповедуются и становятся соблазном и преградой на пути к БОГУ для многих неискушенных читателей, или злонамеренно уводят их в секты и безбожие. Здесь православные не имеют право молчать, ибо «Молчанием предаётся БОГ».
Славен Любомиров 3 31.08.2017 23:34 Заявить о нарушении
В Библии Бог часто называется светом, огнём, и я исхожу из этого, принимая светоносную концепцию Эмпедокла. Бога человеческими очами видеть невозможно, ибо они испепеляющи, поэтому, как крона дерева ограждается от ствола многими веточками-седминами, так и огнедышащая вселенная ограждается от Бога чёрными дырами. Чёрные дыры - это семёрки с веточками-седминами, но где сЕмерть, там и новая единица, новое рождение. Чтобы увидеть светоносную единицу, надо прежде умереть, хотя смерть - условный псевдо-термин. А Дух Божий, в центре огнедышащий, в хвостах спирали - подстывший, мягкий, действует и на периферии, воздавая космическим сосудам по функциональности, которая, конечно, как говорит апостол Павел, неблагообразная(1 Коринфянам 12:24). Но Бог печётся о неблагородных членах, чтобы сделать их благородными, из конца перевести в начало, в седьмое небо. Итак, сатана - это не противная Богу сила, не противовес, в Евангелии так называют то, что не совершенствуется, удовлетворяется тем местом, которое ей отведено, норой, гнездом, то есть НЕ ПУТЁМ. Но НЕ ПУТЬ может быть только в статике, а в динамике всё ПУТЬ, ЖИЗНЬ и ИСТИНА, ищущая Бога.
Виктор Долгалев 2 01.09.2017 08:53 Заявить о нарушении