Мне грустно

Я хотела одеть самое красивое платье, но у меня не было самого красивого платья. У меня была только старая, измятая футболка, которая ему нравилась. У меня не было талантов, но он говорил, что у меня есть талант рисовать. «А ты веришь в чудеса?», однажды он спросил, и я не знала что ответить, ведь я не верила в чудеса, но я видела чудо перед собой, без тумана, копоти, грязи. Ты не замечаешь грязь? А мне кажется я стала частью грязи, что ни на есть ее исходным материалом, который не дает покоя остальным людям, которые пытаются дышать кислотным воздухом, но делая вид, что это что ни на есть самый чистый кислород. Они выдумывают себе миры, в которых они живут, едят, размножаются, умирают. Называют это смыслом. Подчиняют тебя думать также. Я не хочу так думать, я хочу просто послушать твой голос. Интересно, в какой тональности играет твой голос, скорее всего в минорной, потому что ты редко улыбаешься, и ты забыл как строится мажорная тональность на клавишах. А ты помнишь ту девочку, которая смеялась над депрессивными вещами, а потом сама перестала жить радостью. Наверно она свернула не туда, куда следует. А ты меня не бросишь? Если соберешься когда-нибудь бросить, сообщи мне пожалуйста, чтобы я успела тебя прикончить. 


Рецензии