Преображение...

Если в новой жизни
Мне возродиться птицей,
Я хочу помолиться:
Только не ветреной кукушкой,
Не голубем с жирным брюшком.
Не совой - я люблю спать ночами,
Не цаплей с кривыми ногами.
И не сорокой воровкой - по тюрьмам сидеть,
И даже не соловьём - я не умею петь.
Я хочу быть вороной.
Громогласной и беспардонной,
Чёрной наглой умной стервой.
Какою не была я в жизни первой...

31.08.2017


Рецензии
Прочитала одно, второе - и всё здорово!
Карин!
Теперь я Ваша поклонница
Н.Турицына

Нина Тур   11.12.2017 20:37     Заявить о нарушении
"Кто-то стрелял и хотел напугать. Я же сижу и не буду стоять. Я не как они, я - как ворона". Линда. Спасибо. У меня дома серая ворона прожила около 20 лет

Юлия Григорьева 2   12.12.2017 16:10   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Нина за отклик.
Недавно вспоминала, что давно к
Вам не заглядывала.
Разгребу "авгиевы конюшни" - и бегом в гости.
С уважением
КАРИН

Карин Гур   13.12.2017 09:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия.
Песня Линды очень кстати, как отклик.
С уважением
КАРИН

Карин Гур   13.12.2017 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.