Не спеши ты, осень

Не спеши ты осень, подожди! -
Я не все ему сказать успела,
Я недолюбила, не сумела
В лето чувства все излить свои.

За несмелость в прошлом не суди,
И насколько я еще сумею,
До осенней утренней зари
Я теплом души его согрею.

Осень, ты отсрочь чуть свой приход!
Август, ну замедли же свой ход!
Ну, конечно, это все мой бред, -
Средства жизни ход замедлить нет.

Осень,
Дай же мне последний шанс!
Осень, -
Мой последний бенефис.
Осень,
Нынче я  станцую вальс,
Вальс любви прощальный свой на "Бис"!

Осень, я приду к тебе на зов,
Слушая мелодию дождя,
Слушая симфонию ветров.
Что ушло - уже вернуть нельзя..


Рецензии
Душой, в которой чувствуешь боль, написали стихотворение. Всего Вам Доброго, Светлого,Успехов в творчестве. Всегда с теплом...

Татьяна Лукина 2   04.12.2019 04:53     Заявить о нарушении
Спасибо ,Татьяна ! Так оно и есть .
Доброй и уютной зимы Вам !

Фатима Шейхи   04.12.2019 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.