Моя личная точка зрения. Леди Ди, Россия и Гагарин

То, что я сформулирую, это моё сугубо личное мнение.
В данном случае меня никто не вынуждает высказываться и высказывать свою личную точку зрения. Но то, как мне навязывается некая «линия мысли» средствами массовой информации, меня в корне не устраивает и потому я считаю необходимым отозваться.

Сначала о пресловутом «списке Форбс».
Я не знаю, что такое «Форбс» и с какой целью он проводит свои «опросы».
Но я вижу, что некоторые наши СМИ прямо таки дня прожить не могут, чтобы не сослаться на этот «источник информационной мудрости».
Вот как дело представляется лично мне:
Запад развязавший прямую военную атаку на мою Родину – Советский Союз – тот, которому я и присягал в своё время, и от присяги этой я не отказывался и не откажусь, не знает, как ему посильнее унизить мою страну и нашего национального лидера.
В спорте провели грубую наглую фальсификацию по поводу «допинга» - настоящую «операцию» «Мельдоний». Тут и вскрылось, что весь мир сидит на «законном» подкреплении химией, а наши на объявленном вне закона и под эту песенку потребовали наших спортсменов выступать не под нашим флагом.
То есть атаку с иудиной подачи вели против Флага России.
Но как умалить честь и достоинство Президента России?
А вот как: составим ка списочек «самых влиятельных за сто лет»!!!
В ход пошли и Сталин (а как же иначе?!), и первый космонавт – Гагарин!
А вот ВВП занял только третью позицию!
Хоть стой, хоть падай!
Да – дебильная конструкция.
Да – подло сработанная фальшивка!
Но наши то СМИ зачем её раскручивают?
Заняться более нечем?

Ну а теперь о главном. О сравнении принцессы Дианы и России.
Идёт «телепередача» где обсуждают «эксперты» судьбу Леди Ди.
И слушать стыдно, и вникать не во что!
Но с экрана несётся:
«Она – леди Диана – сама хотела стать звездой шоу-бизнеса»
И вот тут я поймал себя на странной мысли: а ведь эту подлую конструкцию мы уже встречали!
Все знают: за Леди ДИ и днем и ночью вели слежку папарацци.
Именно они превращали её в «звезду шоу-бизнеса».
Ни в один момент Диана не проявляла ни малейшего желания им позировать и «прославляться». Это – КЛЕВЕТА!
А вот как клевещут на Россию: «Русские войска на Донбассе».
И вот именно те, кто отовсюду вопят об «оккупантах» и об «аннексии» непрерывно обвиняют Россию в том, что творят сами.
И в этом смысле и Россия и Леди Ди подвергаются атаке одних и тех же «сил» и «источников».
Потому что источник здесь реально один: клеветническая по своей сути продажная «пресса» и вообще западные СМИ.
Леди Ди в итоге от натиска именно этой клеветы и погибла.
И вот здесь «западникам» предстоит убедиться, что всё-таки между умницей и красавицей Дианой и умницей и красавицей Россией имеется некоторая разница.
Я понимаю, что ОНИ не различают.
Но в итоге им эта неразборчивость рано или поздно вылезет боком.


Рецензии