35 страница. Светлана, продолжение

Чтобы отвлечься от тяжёлых мыслей Светлана читала библию и вышивала бисером икону, не помню какого святого, но получилось красиво.
Меня Светлана почему-то задевала и раздражала. Её попытки найти виноватых, оправдаться. Настойчивые вопрошающие обращения к нам:"Как же так? Почему они медлят? Вот если бы это выявили полгода назад..."
Заболевание означало для неё ещё и потерю работы. И очень страшно было думать о будущем.
Очень поддерживала и помогала ей Сауле, я напишу о ней позже. Мне сложно было общаться со Светланой, я не находила слов, чтобы помочь ей в ее ситуации. В моей голове не укладывалось, как рак может жить в молодой цветущей женщине, румяной и полнокровной, только с тоской в глазах.
В свой следующий приезд в больницу я встретила её, проходившую химиотерапию. Почти не изменившуюся, такую же аппетитную, в том же цыплячьем костюмчике. Только как-то тише и губы тоньше, поджаты. Почти не жаловалась. Думала не устроить ли младшую дочку в кадетскую школу в Питер. Пока лечилась мама, девчонка была то в кадетской школе в своем городе, то с отцом, который давно в разводе с мамой. Когда было совсем хреново,
из Германии приезжала старшая дочь Светланы с внучкой, чтобы побыть с сестрой.


Рецензии