Предатель. Глава 8

 Смотря на Лесли который задумчиво шел по дороге меня мучил вопрос...Что он знает о том куда мы идем и к чему это приведет.Темнело...мы сошли с дороги и развели огонь,Волк не притронулся к своему вину,Люциус задумчиво стоял перед огнем,Лесли напился и спал привязанный к дереву...на всякий случай.
 Дейв сидел рядом тоже о чем то думая:
-Почему все себя так странно ведут?
 Дейв посмотрел на меня и грустно улыбнулся:
-Они чувствуют что изменились,чувствуют что скоро наша дорога подойдет к концу...и...
 Вдруг он помрачнел и отвернулся,я дотронулась до его руки:
-Что происходит?Ты что-то скрываешь?
 Он не оборачиваясь ответил:
-Скоро у тебя будет выбор.И ты должна будешь выбрать сильнейшего,кто защитит тебя.
 Повернувшись он посмотрел мне в глаза и попытался улыбнуться:
-Самый сильный из нас...как бы мне не хотелось отвергать этот факт, Люциус.Он сможет защитить тебя.А я...
-Нет.Ты же мой ангел!Ты защитишь меня, а если что то пойдет не так...у тебя есть моя стрела...
 Дейв побледнел:
-Я не хочу думать об этом,я не хочу терять тебя.Но я буду рядом пусть даже рискуя своей жизнью.
 Значит вот как...в конце нашего пути нас ждал далеко не гостеприимный прием.Об этом знали все,но только не я.Как бы мне хотелось вернуться в те дни когда я была в братстве,да я не была хорошим ассасином но...тогда я не думала что будет завтра.
 Встав я посмотрела на небо,не одной звезды...
-Я могу отправить тебя в тот сон...
 Я посмотрела на Люциуса:
-Когда ты скинул меня со скалы?
 Он сжал кулаки:
-Но я спас тебя!Я не хотел твоей смерти!Никогда не хотел!
-Спас от себя самого?
 Он отвернувшись хотел уходить но я остановила его:
-Дейв сказал что мне нужно выбрать тебя...для защиты.Что он имел в виду?
 Люциус вздрогнул и повернулся:
-Вот как.Наш ангелочек уже больше не может оберегать тебя?Что ж...
 Я дала ему пощечину и он поймав мою руку сжал:
-Не так быстро.Я буду твоим защитником, но мне нужно кое-что взамен.
-Взамен?Чего ты хочешь...
 Он посмотрел на подошедшего Дейва :
-Ты будешь принадлежать мне...
-Это исключено!Ты...
-Демон?
 Дейв дотронулся до моего плеча и вздохнул:
-Лили он...прав.
 Мы с Люциусом в шоке посмотрели на него,Дейв казалось был разбит.
-Что?!Дейв что ты говоришь?!
 Он поднял руку  и продолжил:
-Пришлось сказать тебе кое что,все мы разные но все вызываем в тебе волнение,не так ли?Ради каждого из нас ты хоть раз, но рисковала жизнью.Каждый из нас дорог тебе и любим.
 Стоя я удивленно смотрела на всех,что за бред...бред ли это...
-Что это с вами?Я не хочу нечего слышать об этом?!
-Потому что это правда?
-Потому что это не правильно!Как можно любить всех?...Это...
 Вдруг Волк подошел и протянул руку:
-Проверим?
 Мне совершенно не понравилась эта мысль,но я даже не представляла что он собирается делать.Он привлек меня к себе и дотронулся губами до моих губ,через мгновения я поняла что и сама отвечаю на его поцелуй...Почему я не оттолкнула его?!Почему я не могу контролировать свои желания?!Дейв грустно посмотрел на меня:
-Теперь ты видишь?Все мы дороги тебе...
-Я пойду пройдусь немного.Мне нужно подумать.Не беспокойтесь я буду поблизости.
 Отойдя от лагеря я села  у не большой речки и посмотрела в воду.С того момента как я простилась с Ричардом,все эти события похожи на сон.Сон который в конце концов закончится.Хотела ли я этого?Мы столько прошли вместе,что  я не представляла свою жизнь без гуляки Волка...соблазнительного Люциуса...вот черт о чем я думаю...и Дейва который казалось был самым странным ангелом...порой  я даже сомневалась ангел ли он.А Лесли!Он же просто одержимая катастрофа.Единственное что я хотела с ним сделать, это убить.
-Давно не виделись, дорогая...
 Этот голос!Я вскочила и увидела стоящую Теми с десятком ассасинов:
-Ты!..
 Она спокойно кивнула смотря мне в глаза:
-Ты я вижу не скучала,завела себе столько необычных зверьков.Правда никто из них тебя не спасет.Не смотри так на меня,я не собираюсь тебя убивать,я узнала что за твою жизнь можно выручить гораздо больше чем за смерть.Даю тебе выбор либо ты идешь без лишнего шума со мной,либо твои друзья распрощаются с жизнью.
 Я усмехнулась:
-Они...
-Демоны и ангелочек?О не волнуйся мы знаем и даже подготовились на этот раз.Ваш одержимый дружок опасен не только для себя но и для окружающих,его дух...как он называет его сильный демон,стоит нам кое что прочесть и он начнет убивать все что встречается на его пути.Демонов,ангелов...его не остановить.
-Ты лжешь,он не сможет победить их!
 Она потащила меня к лагерю и я в ужасе увидела стоящих на коленях,всех в крови моих, спутников.Лесли стоял над ними с безумной улыбкой на губах:
-Не знал что вы такие слабаки...
-Нет!
 Я побежала к ним но только сейчас увидела что в их груди серебряные стрелы,они были живы но ослаблены.Дейв закричал:
-Беги!Быстрее убегай!
-Если ты убежишь их прикончат,все, набегались.
 Кто то снова выстрелил в Дейва и он простонав закрыл глаза.
-Хорошо я пойду,не трогайте их.Не мучайте их больше я умоляю Теми,если в тебе есть что нибудь человеческое.
 Она дала знак ассасинам и они ушли,я последовала за ней:
-Видишь я держу обещание.Да и возьми...
 Она протянула мне платок:
-Я не собираюсь плакать!
-У тебя кровь.
 Я удивленно посмотрела в груди у меня была рана как и у Дейва.
-Что это...такое.
 Он усмехнулась:
-А ты еще не поняла да?Что по твоему представляет это кольцо?Которое Ричард передал тебе?Ты думала это знак его любви?Ричард не любил никого и я пыталась оградить тебя от него.Но ты решила делать все по своему.Жить в иллюзии...Он не тот человек которого нужно любить,он монстр.
-Нет!Не говори так о нем!Он пожертвовал своей жизнью ради меня!
 Она одела капюшон:
-Он отравил тебя собой.Это очень на него похоже.Так вот это кольцо расщепляет личность человека...
 Она показала такое же кольцо у себя на пальце и сняв его я вдруг осознала что мы совершенно одни и ассасины пропали.
-Что за магия такая?
-Я научилась контролировать их,а ты, как я поняла, поощряла их.Они есть ты.
-Нет...
-Считаешь ангелы и демоны существуют?Единственный демон это Ричард,он сгубил столько жизней только ради своего существования.Я не говорю о его работе.Он убийца который превосходит в своей жестокости всех нас вместе взятых.
 Часть меня?Как они могли быть частью меня?То есть все это время я была одна?Но кто защищал меня?Кто оберегал меня?Этого не может быть.Сняв кольцо я положила его в карман.В этот же момент рана на груди затянулась как по волшебству.
-Умная девочка.А теперь скажи мне спасибо и продолжим путь.
 Посмотрев на нее я почувствовала как по щекам стекают слезы:
-Ты лишила меня всего и думаешь что я буду благодарить тебя?
-Это иллюзия у тебя нет нечего.Никогда не было.Ты не приняла дар который я хотела дать тебе,я хотела убить тебя и это было бы идеально для тебя.Ты еще не знаешь что тебе приготовили там куда мы направляемся.Ты дойдешь туда,только провожу тебя я.
 Начинался дождь,Дейв говорил что это слезы ангелов которые плачут когда не в силах помочь...Может это его слезы?Было так тихо...Нет голосов,ругани,брани,смеха,песен Волка...тихого голоса Дейва говорящий что все будет хорошо,что он всегда будет рядом.Ты лгал Дейв...Со мной никто не остается на долго,все кем я дорожу исчезают!
 В таверне она заперла меня на ключ и куда то ушла.Лежа в кровати я слушала звук дождя,тишина...Не этого ли я хотела?Вытащив кольцо я посмотрела на него.Может быть это какой то трюк?Теми ведь хотела меня убить столько раз,обманывала,кто знает что она сейчас придумала.Все что она говорила,возможно она на столько любила Ричарда что сошла с ума.
-Эй...Лили ты тут?
 Я услышала тихий голос,это был Лесли и он был в соседней комнате.
-Ты убийца!
-Послушай сейчас не время...мне очень жаль,но то что я натворил не было моей виной.Я бы никогда не причинил вред никому!Послушай внимательно что я скажу.Мы почти у города,к вечеру мы будем там.У тебя один день на выбор.Одень кольцо и сделай выбор.Кольцо не дает иллюзию,оно помогает видеть...просто сделай выбор.Или все рухнет,ты погибнешь.
 Стоя у стены я держала кольцо в руке и не решалась его одеть:
-Погибну?Куда меня ведут?
-К императору.К твоему отцу.
 Мне показалось что он издевается:
-Хватит врать мне!
-Я не лгу!Твой отец император.Но он очень могущественный демон.Каждый 30 лет он находит девушку...каждые 30 лет от него рождается девочка.Которую, что бы сохранить свою империю, он приносит в жертву.Ты должна быть принесенной в жертву,одень кольцо и сделай выбор,а потом бегите отсюда!
-Но почему Ричард...
-Пожалуйста сделай то что я тебе говорю пока не поздно.Люциус твой единственный шанс на то что ты выживешь!
-Но Дейв...
-Дейв погибнет вместе с тобой.Он силен но не на столько что бы противостоять армии демонов жаждущих твоей смерти.
 Нет он не должен погибнуть.Но при выборе Люциуса...придется принять условия контракта а это значит...может быть Волк смог защитить меня,тогда не нужно было бы связываться с Люциусом.
-А Волк?
-Нет.Если ты не хочешь что бы он метал в них пустые бутылки из под вина.Он силен,не пойми меня не правильно,но только Люциус подходит.Он старше всех и сильнее и он не испытывает жалости когда убивает.
-У меня мало времени и я обещала кое что Волку.
 Одев кольцо я увидела их стоящих передо мной,я стараясь не смотреть в глаза Дейва сказала:
-Мы должны были кое что сделать,если...если я завтра погибну...
-Нет ты не погибнешь!
-Мы должны помочь Волку освободиться.
 Волк удивленно смотрел на нас:
-Но ты не хотел дотрагиваться до демонской сущности.
-Да,Лили захотела помочь тебе.Я помогу.Лили ложись на кровать.
 Они стали по разные стороны и оба склонились надо мной,их образы через минуты расплылись и я с удивлением увидела что я стою посреди пепелища.Тут был город...Людей не было видно,я бродила пытаясь найти хотя бы какую то зацепку.
-Этот город...
 Вздрогнув я обернулась увидев Волка держащего лук :
-Что тут случилось?
 Он посмотрел на меня и усмехнулся:
-Они не достойны были жить,все до одного,не достойны были жить!
 Он схватил меня за плечо с такой силой что казалось хотел оторвать:
-Посмотри на меня!Что ты видишь?!
 Я простонав от боли открыла глаза смотря на него:
-Демона который не может себя простить...
 Он отпустил мое плечо и отступил на шаг:
-Простить?Как можно простить себя за то что я совершал?Я демон я не должен сожалеть!Меня призвали,меня хотели!Но испугались...Я стал не нужен...Они использовали меня сделав таким!
 Не понимая я потерла плечо:
-Каким?
-Ты не понимаешь да?Я был волком,обычным волком...у меня была стая...я был свободен счастлив пока мы с стаей не остановились у ручья.Мы жадно глотали воду и я заметил лежащего на другой стороне демона.Но я думал что это человек,мы были голодны...Стоило мне приблизиться к нему он схватил меня.Такой скорости от человека я не ожидал,не успел  я опомнится как демон исчез, а я стоял на двух ногах.
 Когда меня призвали в первый раз я...был в ужасе,не понимая что происходит я набросился на людей и разорвал их.Шло время и постепенно я стал понимать и принимать свою сущность.Все шло довольно не плохо пока меня не призвали что бы заключить контракт...
 Он опустился на колени и закрыл лицо руками:
-Я должен был...спасти девушку.Она была при смерти и лежала в соседней комнате.Я спас ее!..
 Он посмотрел на меня и в его глазах было столько горечи:
-Я спас ее!Я находился с ней очень долгое время пока она не попросила рассказать о своем прошлом.Как ты думаешь она приняла новость?
-Я...не знаю.
 Он усмехнулся:
-Она оттолкнула меня сказав что я лгу и просто пугаю ее,тогда я показал демонскую сущность.Он смотрела на меня с таким ужасом...ненавистью.Я любил ее всем сердцем,а она боялась меня и ненавидела!
 Мне было больно смотреть на него,он всегда казался таким сильным,не способным на такие чувства.
-Что ты сделал?
 Он молча смотрел на пепел:
-Волк!
 Он поднял глаза и спросил:
-Что бы ты сделала если бы человек которого ты любила был предателем?Убила бы.Так же?
-Я...нет.
 Он поморщился:
-Значит ты никудышный ассасин.
-Я знаю.
-Она здесь...Она вечно будет здесь.Она не будет ненавидеть меня никогда.Но почему же так...пусто и больно?Разве демоны испытывают такую боль?
 Посмотрев по сторонам я спросила:
-Но я должна была увидеть место где ты счастлив...Что бы помочь тебе забыть все это.
 Место поменялось,мы находились в таверне,Волк пил свое вино...Нечего необычного что таверна это место где он счастлив.
-Та девка не плохо выглядит...Как ты думаешь за сколько ее можно купить?Для нашей таверны это будет ценное приобретение,наша старя Хильда уже не интересует мужчин.
 Волк повернулся к говорящему тучному мужчине и усмехнулся:
-Да ты развратник как погляжу.
-И это говорит нам Волк который юбки не пропустит!
 Они оба посмотрели в окно и тут лицо Волка изменилось и он схватив похотливо улыбающегося мужчину и потащил к колодцу.
-Ради светлого будущего!
-Он слишком широкий для этого колодца.
 Я посмотрела на Волка:
-Это же наша первая встреча...
 Он стоя рядом со мной кивнул:
-Да.Она самая.
-Так вот почему ты топил его!
 Он сложил руки на груди и посмотрел на меня:
-Ты считала что я буду просто так кого то топить?
-Ну в прошлый раз ты топил Лесли...
-Он был пьян.
-Ну а еще Люциуса в озере потому что он взял твой лук.
-Мой лук никому нельзя трогать!
-Дейва пытался задушить...
-Я понял,понял.Дьявол бы побрал твою память.
 Мне стало смешно смотря как он залился краской:
-Впервые увидев тебя я понял что моей спокойной жизни пришел конец.
-Серьезно?Спокойная жизнь?Как у тебя вообще может быть спокойная жизнь?!
 Он посмотрел на меня с яростью:
-Потому что я демон?!
 Он менялся на глазах,огромное существо стоящее передо мной было на столько страшным что не один ночной кошмар не сравнился бы с ним.Я понимала ту девушку которая смотрела с ужасом на него и в тот же момент я испытывала жалость...
-Смотри же на меня,я пугаю тебя?Ненавидишь меня?Хочешь что бы я ушел...
-Я думаю ты был бы убедительнее с набедренной повязкой...
 Он собирающийся крушить все на свете застыл и прикрылся руками:
-Это...справедливое замечание...Мне всегда не ловко...
 Он снова стоял рядом со мной и опустив глаза спросил:
-Но почему ты не испугалась?Та кто любила меня столько лет отвернулась от меня стоило мне стать таким...а ты еще и улыбаешься!
-Потому что она не любила тебя по настоящему.Думаю не все люди отдают себе отчет в своих настоящих чувствах.Мы живем и любим пока не начинаем видеть по настоящему тех с кем мы провели почти всю жизнь.Мы не хотим видеть правду,мы прекращаем принимать любимого человека как идеал.Тогда мы видим что любимый человек не идеален,но и тут есть выбор.Либо полюбить его со всеми его минусами и недостатками,либо уйти.Многие люди выбирают легкий путь ссылаясь на то что у нас одна жизнь к чему трепать нервы.Они снова слепо влюбляются не замечая что новый человек гораздо хуже их предыдущего возлюбленного.Люди слепы.Это наш недостаток.
-Может любовь ваш недостаток?
 Посмотрев на него я покачала головой:
-Ты путаешь любовь и страсть.Хоть по настоящему это две половины одного целого.Любовь,настоящая любовь не делает человека нетерпеливым эгоистом.Страсть же убирает все барьеры и многие люди считают что это смелая любовь.Та девушка...она испугалась,я понимаю представь что то такое предстало перед тобой.Она испугалась потому что никогда не видела тебя полностью.Ты не должен винить ее за то что она человек,тебе же не нравится когда тебе говорят что ты демон.
-Ты не ответила на вопрос.
 Я вздохнула:
-Дейв был прав.Я люблю тебя.Даже сейчас стоя передо мной в таком виде ты не представлял опасности.Я это чувствовала.
 Он обнял меня и сказал:
-Вот оно.Тот момент где я счастлив.Пусть даже нас с тобой тут нет.Я счастлив благодаря тебе.Пусть все это...всего лишь сон.
 Очнувшись  я посмотрела на Волка он казался счастливым,Люциус стоял лицом к окну сжимая кулаки.Встав я подошла к нему и дотронулась до его плеча:
-Я принимаю твое условие.Принимаю не потому что оно мне нравится,а потому что я хочу что бы остальные выжили.
 Он обернулся с безразличным лицом и протянул мне руку:
-Этого достаточно.
 Дейв  поймал мою руку:
-Нет...послушай.Я постараюсь...
-Я не вынесу еще одной твоей смерти.Я не выдержу!
 Выдернув руку я пожала руку Люциусу и он улыбнулся:
-Твой ангелочек будет жить.Ты сделала правильное решение.
 Он обнял меня и поцеловал,в этот момент я почувствовала как у меня поднялась температура,что то выжигало меня изнутри:
-Что за...
 Дейв смотрел на меня с тревогой и отчаяньем.
-Не делай ей больно!
 Голос Люциуса прозвучал где то в голове:
-Она привыкнет.Я есть боль и такова моя природа.Вы хотели сохранить ей жизнь и я это сделаю за вас.Вы же стойте и наслаждайтесь зрелищем.
 Дейв дотронулся до моей щеки и я заснула,даже когда я выбрала не его он пытался облегчить мои мучения.
-Эй просыпайся давай!
 Я открыла глаза и увидела Теми,она смотрела по сторонам:
-Ну что попрощалась?Нам пора в путь вечером мы избавимся друг от друга.Ты принесла мне массу неудобств но  сумма выплаченная за твою голову покроет все.
-Ты стерва,очерняя Ричарда ты не стала лучше в моих глазах.Надеюсь ты умрешь в муках,в таких же как умер Ричард.
 Она безразлично пожала плечами:
-Закончила гневную тираду?Выдвигаемся.Не хочу терять время в твоей компании.
-Теперь у тебя будет время покупать чужую компанию?Потому без денег тебе ее никто не составит!
 Вытолкав меня из комнаты она сказала:
-Повозка довезет нас гораздо быстрее.
 Сидя в повозке я вспоминала вчерашнюю ночь,был ли это сон?Но кольцо было на пальце...Поверить не могу что я выбрала Люциуса,он как змея ядовитый и смертельный...
-Мне нравится...
 Я услышала его голос,он теперь во мне и я слышала его а он меня:
-Извини...
-Ты сделала мне комплимент и извиняешься?Это не вежливо!
-Ты бы не мог не сжигать меня?Мне кажется я умру только от твоего присутствия.
 Мне показалось что я чувствую нежное касание крыла...Дейв...он рядом как и говорил:
-Тише...она может понять.
-Почему нам просто не сбежать?Зачем мы едем прямо к ним в лапы?
 Люциус усмехнулся:
-Нам бы не было покоя,нужно одним ударом уничтожить все то что несет в себе опасность.А пока ты можешь поспать...
 Закрыв глаза я услышала Теми:
-Что ж не буду тебе отказывать в отдыхе перед тем что тебя ждет.
-Нам будет хорошо вместе.
 Я посмотрела на Люциуса,мы смотрели на закат:
-Не знаю...Я чувствую что пошла против всего что...было мне дорого.
-Ты сделала все так как нужно,так ты можешь уберечь всех.
-Но почему Дейв не мог меня защитить?!Он ведь очень сильный...
 Люциус расхохотался и я толкнула его в плечо:
-Что ты смеешься?!
 Он указал пальцем на меня:
-Все дело в тебе.Он сильнее когда в него веришь,а ты вырезала свое имя на стреле.Ты заранее подготовила его к провалу,ты не верила в него и он ослаб.Ты именно ты сделала его слабым.
-Ты лжешь!
-Знаешь почему я сильнее?Не только потому что я старший,не только потому что я могу всего желанием убить весь город,ты верила в меня,я питался этим,твоими желаниями и всем что было связано со мной.Сны помогали мне,ты видела меня...желала меня и вот результат.Я сильнее чем когда либо теперь.
-Ты монстр!Дейв...
 Он стал передо мной и кивнул:
-Дейв значит...
 Он снова столкнул меня!На это раз летя рядом он сказал:
-Попроси меня помочь,я поймаю тебя в этот же момент.Скажи что я нужен тебе.Твоя жизнь зависит от твоего же желания.
-Гори в аду.
 Он пожал плечами и наблюдал как я приближаюсь к воде.
-Мне жаль тебя глупышка,но это твой выбор и Дейв тебя не спасет,это моя реальность.Мой мир!И тут нет места ангелам!
 В тот момент когда я упала в воду я с криком проснулась:
-Да что ты орешь!
 Теми смотрела на меня с удивлением:
-Да что с тобой происходит?
-Нечего...просто кошмар.
-Что ж ты можешь радоваться тому что он последний твой кошмар.Больше ты их не увидишь.
 Нас впустили сразу после того как Теми сказала кого везет.Нас довольно странно встретили,бросали цветы и радостно приветствовали.Обычные люди танцевали и пели...
 Вдруг перед нами появился высокий мужчина в черном плаще:
-Император требует вас к себе немедленно.
 Нас провели через множество коридоров прежде чем мы вошли в огромный зал:
-Ваше величество они прибыли.
 Я окаменела рядом с императором стоял Ричард,живой и здоровый!Он улыбнулся поклонившись:
-Моя пташка,только посмотри на себя,дорога закалила тебя...
-Ричард...ты же...
-Мертв?Это необходимо было сделать.Ты нужна была не ребенком которого я вырастил,а закаленным воином.Я вижу ты еще носишь мое кольцо...
 Император улыбаясь смотрел на меня:
-Дочь моя...прошу не обижайся на Ричарда,он исполнял мою волю.
-То есть Теми была права...ты предатель!
 Ричард улыбнулся снова:
-Я не предавал императора.Поэтому нет ты ошибаешься.Я  предан ему душой и телом.Ты не в праве требовать от меня какой либо верности.Я служу только ему.
 Я услышала голос Люциуса:
-Подонок...Но сейчас не время.
-Ты прав...
 Император посмотрел на Теми,на вид ему было лет 40 максимум,демоны не стареют...
-Моя дорогая я рад снова видеть тебя...
 Он безразлично протянула руку:
-Где моя награда?
 Император сделал знак Ричарду и он подойдя к ней усмехнулся:
-Разгадай одну простую загадку Теми?
 Она раздраженно посмотрела на него:
-Какую еще загадку?!
 Он улыбнулся снова но в его глазах была смерть...
-Для чего мертвому деньги?
 Не успела она открыть рот как он перерезал ей горло и сразу же унес тело.
 Император посмотрел на меня:
-Что ты знаешь обо мне дочь моя?
 Я не смотря на него ответила:
-Знаю то что вы собираетесь убить меня.
 Он покачал головой и вздохнул:
-Как грубо звучит...нет ты прибыла что бы спасти всех нас,ты наша спасительница.Ты будешь занесена в хроники как героиня.
 Мне совершенно было все равно как я буду занесена в хроники:
-Когда?
 Он улыбнулся:
-Сразу к делу да?А ты мне нравишься!Сегодня ночью.Ты думаешь наверное что я убийца и тиран...
 Я посмотрела ему в глаза:
-Да,я так думаю. Полагаю у меня есть время отдохнуть,путешествие с Теми мне не очень понравилось.
 Он приказал служанке отвести меня в мои покои,упав на кровать я почувствовала как закрываются глаза:
-У вас чокнутая семейка,скажу я тебе.
 Посмотрев на Люциуса я спросила:
-Как может одна жизнь спасти империю?
 Он посмотрел на меня:
-Он был простым демоном но ему было мало.Ему хотелось быть выше всех и он заключил договор с самим духом Огня.Он получает власть,силу все о чем он мечтал а он же в свою очередь будет жертвовать каждые 30 лет свою кровь.Но он не захотел жертвовать своими сыновьями так как любил их и решил искать женщину которой суждено рожать дочь.Но не простую служанку а сильную и красивую.Не смотри на меня так не я же император!
-Что будет если он не принесет жертву?
-Его империя превратится в пепел.
-Как нас все это остановить?
 Люциус улыбнулся:
-У меня появилась прекрасная мысль,ты провела меня внутрь теперь дело за мной.
-Будь...осторожен...
 Он в дверях обернулся с веселой улыбкой:
-Я всегда осторожен.Но ты такая милая с таким лицом.Надеюсь лить слезы не будешь если что то пойдет не по плану.
-Если что то пойдет не по плану у меня не будет времени лить слезы,меня просто убьют.
 Он вернулся и потряс меня за плечи:
-Ты выбрала меня и я тебя не разочарую!Ты не умрешь!
-Ты из меня сейчас душу вытрясешь!
 Он отпустил меня и вздохнул:
-Прости.Мне пора.
 Не знаю сколько я проспала прежде чем проснуться и увидеть Ричарда сидящим на краю кровати:
-Ты проснулась пташка... пришел попрощаться.
 Встав с кровати я отошла от нее как можно дальше:
-Мне не интересно.Можешь уходить.
-Не злись пожалуйста!
-Ты предатель...я думала...Господи, какой дурой я была!Все это время я винила в твоей смерти себя!А ты оказался не только живым,но еще и чужим!Надеюсь ты не будешь видеть кошмары, в которых твоя пташка перерезает тебе глотку!
 Он улыбнулся кивнув:
-Я буду мечтать о таких кошмарах.А теперь прощай.Да и знаешь...верни мне кольцо.
 Я окаменела,если я верну кольцо то все исчезнут,Люциус и его наверное идиотский план,Дейв,Волк все исчезнут и меня принесут в жертву!
-Меня убивают сегодня и ты собираешься отобрать у меня даже это?Ты безжалостен!
 Его глаза скользнули по кольцу:
-Оно тебе так дорого?Или тебе дорог твой ангел?
-Откуда ты...
 Он усмехнулся смотря на меня:
-Я почему то думал что тебе по душе придется Волк,хоть он и гуляка.Но уж точно не Дейв.Ты его выбрала да?Но с твоей то темной душой тебе никогда не видеть сильного защитника ангела.
 Мне стало больно и  я вспомнила слова Люциуса,только я была виновата в том что он ослаб...
-Но ты ведь в курсе что выбор проводника это часть ритуала?
-Что?!
 Он пожал плечами:
-А ты думала они защищать тебя будут?Глупая пташка сама запуталась в своей ловушке...Оставлю тебе кольцо,попрощаться с твоими "защитниками".
 Он смеясь вышел.Я осталась одна смотря на кольцо и вытирая слезы,значит нечего не изменить.
-Прости меня Дейв...Если ты слышишь меня пожалуйста сделай то о чем я тебя просила.Убей меня.Не дай им взять верх.Я верю в тебя,верю что ты можешь все.Верю в твою силу,верю в то что у тебя получится.
 В комнате послышался слабый звон и тут же стих,что это было?Посмотрев по сторонам я не нашла нечего.
Люциус проскользнув в комнату:
-Все готово.Все на позициях.Нам осталось подыграть им.Что с тобой?!
 Мне казалось что голова вот вот лопнет:
-Я не знаю...что то с головой...больно...
 Он дотронулся до моего лица и нахмурился:
-Что то новенькое.Кого ты пронесла в себе кроме меня?
-Что?
-Я чувствую демоническую сущность.В тебе кто то есть.Как я этого не замечал?!
 Но я не слышала никого как Люциуса когда он разговаривал со мной...
-Может ты ошибаешься я не чувствую никого,как чувствовала тебя.
-Потому что я хотел этого.То что в тебе затаилось.Что ж сделаем так,я сделал тебе новый амулет,одень его и сущность внутри и не сможет донести на нас.После же разберемся что делать.
-Я что одержимая как Лесли?
 Он посмотрел на меня и покачал головой:
-Я не могу понять пока...если у тебя возникнет желание ударить меня то это сущность этого хочет...
-Но...я не хочу тебя ударять или убивать.
 Он привлек меня к себе и поцеловал,я вырвалась и дала ему пощечину:
-Я не...
-Да ты определенно одержимая.
 Смеясь он вышел, а я одев амулет немного успокоилась.Но кто это?Если все на своих местах как сказал Люциус...то кто это?Посмотрев в зеркало я привела себя в порядок.Ричард...как он мог?!Он был единственным кому я доверяла больше чем себе...Он был всем для меня.Надеюсь Дейв услышал мою просьбу.
 В комнату вошли люди которые переодели меня в черное пышное платье и одели диадему.Поклонившись они ушли и пришли другие...Сопровождая меня к императору они даже не смотрели на меня,казалось что все они просто тени из моего кошмара.
 Это был огромный зал,вокруг было очень много народа,они были в черном все,на их лицах были белые маски.В центре комнаты стоял император и улыбаясь звал к себе:
-Иди сюда, дочь моя.Видишь как много людей ожидают тебя.Они знают какой ценой ты спасаешь их и они благодарны тебе.
 Подойдя к нему я в ужасе увидела дыру в полу,не знаю на сколько она глубока была...наверное бесконечна.Где же парни...Он ведь в любой момент меня сбросит!
 Вдруг  амулет висевший на шее упал на пол и снова послышался нежный звон...Рядом стояли Волк и Дейв,все в ужасе ахнули:
-Ангел тут?!
 Дейв улыбнулся мне и взял за руку,Волк подошел к императору и усмехнулся:
-Давненько не виделись.
 Император все еще улыбался:
-Вам не победить.Вы умрете в тот же момент как дух Огня поглотит ее...
-Тогда нужно сделать так что бы этого не произошло.
-Ты веришь в своего ангела?
 Я улыбнулась и кивнула:
-Да, я всегда верила.Но не так как нужно.Ты все хорошее что во мне есть.Ты есть моя светлая сторона.Как я могла отказаться от тебя?Я старалась быть жестокой и бесчувственной,старалась быть сильной,но не старалась быть человеком.
 Волк смотрел на него:
-Ты ослаблял нас всеми возможными способами.Но она верила во всех нас.Во всех.Поэтому мы все здесь.Твоему правлению пришел конец!
 Сказав это он толкнул его в дыру,но император спокойно перелетел и стал на другой стороне:
-Вы же не думали что будет так легко убить меня?
 В зале послышался грохот и стражники и люди в масках побежали на нас.Казалось что эта толпа раздавит нас,но появился Люциус и что то сказав Дейву погрузил зал в тьму.
 Дейв укрыв меня крыльями прошептал что бы я задержала дыхание,перед тем как это сделать я снова ощутила аромат токсина...Слышались чьи то крики,кого то сбрасывали в яму,казалось прошла вечность как все стихло.
 Дейв убрал крылья и я почувствовала как он вздрогнул,я посмотрела в сторону которую он смотрел.Люциус лежал мертвый,но как такое возможно ведь только я могла это сделать!Император стоял покачиваясь на ногах,Волк ударил его в грудь и он сделал шаг к яме.Удар за ударом приближал его к яме,но совсем на краю он схватил ударил Волка в грудь и схватив за руку бросил в яму.
-Нет Волк!
 Но его уже не было...Не может быть...Не может быть...Они мертвы!..Дейв стоял между мной и императором защищая,но я выбежала из за его спины:
-Нет!Достаточно!Я сдаюсь,оставь его в живых!
 Дейв схватил меня за плечи:
-Ты сошла с ума!Я не позволю что бы с тобой что то случилось!
-Я всегда буду любить тебя...
 Я обняла его и побежала к яме...
-Нет!Не смей!
 Шаг,еще...Мои демоны мертвы...мой ангел,мой свет...он должен жить.Я прыгнула в яму...Но встречи с пустотой не последовало.Открыв глаза я посмотрела по сторонам.
-Ты будешь жить.
 Я увидела как Люциус очнулся и держит меня прямо у ямы:
-Я не дам тебе упасть...больше...
Император стоял на коленях перед ямой.
-Все потеряно...Века правления,все в пустую из за девченки  и ее ручных демонов!
 Дейв подбежал и схватив нас вылетел в окно и вовремя, дворец разрушался. Люциус жив,но Волк...
 Мы стояли перед руинами и молчали,слезы катились по щекам и я тихо сказала:
-Ты всегда будешь любим.Надеюсь ты счастлив теперь...
 Дейв и Люциус взяли меня за руки:
-Нужно уходить...
 Я посмотрела по сторонам,почему так темно?..Этот запах...
-Прошел месяц!Почему она до сих пор жива?!
 Кто это?Чей это голос... и откуда?
-Она потеряла рассудок,но видимо в ее организме выработалось сопротивление токсину...
-Тогда ее нужно убить обычным способом!
 Я не верила глазам,я сидела в лачуге на постели и держала в руках стрелу.
 От стены отделилась тень и я узнала наместника он держал кинжал с серебряной рукоятью:
-Ты слышишь меня?
 Я сидела смотря в одну точку,казалось что только на это у меня хватало сил.Сейчас все наконец закончится,наконец покой...Блеснуло лезвие и я почувствовала как горячая кровь льется по моей груди...все кончено.Лишившись Волка я лишилась своей главной части...я лишилась самосохранения...
-Твое счастье что лезвие было не серебряным!
 Волк смеялся смотря на меня и Дейв держа за руку посмотрел в глаза:
-Ты в порядке малышка?Мы все перевернули прежде чем нашли тебя!Больше никогда не уходи!
 Посмотрев на них я нахмурилась:
-Как мне понять не нахожусь ли я в этом ужасном месте?Вдруг я сошла с ума а вы всего лишь моя галлюцинация...Но...так и есть...или я уже мертва?Я помню мне перерезали горло!Я помню кровь!
 Волк усмехнулся смотря на меня:
-Какое счастье что демоны быстро регенерируют?
-Какое это отношение имеет ко мне?
 Он покрутил у виска пальцем и получил пощечину:
-Ты что не помнишь нечего?
-Что я могу помнить?Мы уничтожили империю моего отца демона,Волк...ты жив!!!
 Я обняла его и расплакалась,они все так же с удивлением смотрели на меня:
-На балу тебя схватили...после того как ты устроила маленькое представление...
-Какое еще представление?
 Он показал пальцем и я повернувшись не поверила своим глазам:
-Это что такое?!
 У меня было два черных крыла:
-Это что?!Что за шутка такая?!Я точно сошла с ума!
 Они рассмеялись:
-А как по твоему ты выжила после этого месяца,как ты выжила после того как тебе перерезали горло?
-Повезло?
 Волк хлопнул себя по лбу,Дейв держал меня за руку:
-Но если я демон...ты...ты не сможешь ко мне прикасаться!
 Дейв обнял меня и покачал головой:
-Я справлюсь.К тому же я знал что это рано или поздно случится.
 Волк удивленно посмотрел на него:
-Откуда?
-Я ее ангел как я мог такое не знать?!
 Пока они спорили я вдохнула свежий воздух с ароматом токсина...


Рецензии