Почему сборная России по футболу гов.. о?

Если кто помнит, после провального для нашей сборной по футболу Чемпионата Европы - 2016, к главному тогда тренеру, Слуцкому, зашли в его номер группой наши футболисты-сборники, и от имени всех Василий Березуцкий, старожил сборной, самый опытный и уважаемый игрок, выдал на эмоциях, тем самым выгораживая своего тренера:

 - Леонид Викторович, мы гов..о!

***

Так гов..о или не гов..о наши ребята в той нашей сборной?

Большинство болельщиков на волне негатива от плачевного результата нашей сборной согласились с этим емким определением Березуцкого, но были те, кто подал голос против, среди них я точно знаю был наш лучший бомбардир, игрок Краснодара, Федор Смолов, который заметил, что если кому-то очень хочется называть себя гов..ом, то я не могу этого ему запретить, но я никогда не считал и не буду ни при каких условиях считать себя этим самым гов..ом, я уважаю себя и свой труд.

***

Но это все разговоры, а я хочу привести факты, а от железных фактов не отвертишься, не отвернешься, не махнешь на них рукой.

Как-то раз я оказался на футбольном стадионе у нас в Подмосковье, где тренировались ребята в своей возрастной категории, до 12 лет, я естественно задержался, чтобы взглянуть, как же у нас обстоит дело с талантами в футболе, есть они, или их практически нет и все мы, как указывалось выше, гов..о, и ничего с этим сделать нельзя, не дано, выше головы не прыгнешь?

В результате, я удивился, ребята играли, выполняли упражнения отменно, такое вытворяли на поле, что отказать им в таланте у меня просто не поднялась бы рука, в перерыве я подошел к тренеру с целью раздать комплименты  его подопечным и вообще поговорить по душам, задать несколько интересующих меня вопросов, как раз о талантах в нашем российском футболе, куда они деваются, если я их сейчас тут на поле явно лицезрею?

На что я получал исчерпывающий ответ.

 - Вы думаете из них самые талантливые пройдут дальше? - с печальной улыбкой спросил меня молодой мужчина.

 - Вроде так должно быть? - я поднял брови.

 - Нет, дорогой, пройдут дальше те, чьи родители заплатят больше, остальные, даже если они в разы талантливее, останутся не у дел, и от стресса такого многие необыкновенно талантливые ребята завязывают с футболом. Вот Вам и ответ, куда деваются наши таланты, а посредственные ребята богатых родителей идут дальше.

Теперь Вам понятно, почему наверху мы ничего не может выиграть, показываем такой серый футбол - отсеиваются, отстегиваются таланты, а пена поднимается наверх.

Я опустил голову, мне было нечем крыть, я не находил, что ответить, найти аргументы против, грустно и беспросветно все это ...

***

Я шел прочь и тяжкие мысли меня одолевали: в сплошь коррумпированном обществе, где всё и вся продается и покупается, ждать талантов не приходится, их выбрасывают, выталкивают из спортивной жизни большие деньги ... у кого больше денег, тот и наверху, и это касается всего, и футбола в том числе ...


Рецензии
"Нет, дорогой, пройдут дальше те, чьи родители заплатят больше, остальные, даже если они в разы талантливее, останутся не у дел"
...........................................................

Неужели это соответствует действительности?

Аркадий Старый   31.08.2017 21:41     Заявить о нарушении
Я в точности передал слова детского тренера, который знает эту коррупционную ситуацию изнутри ... но он еще от себя добавил, что ему безумно жаль этих талантливых пацанов, которых приходится отцеплять (шеф заставляет!) от высокого пути дальше, отдавая пальму первенства денежным родителям с их посредственными детьми ...

Владислав Попов 2   01.09.2017 07:20   Заявить о нарушении