Прикосновение Осени

Осень мне видится рыжеволосой женщиной. У нее задумчивый взгляд ореховых глаз, стройное смуглокожее тело - а по нему змеятся татуировки...

"I'm caught in the midst of your caution", - голос Ким Сандерс невидимым огнем вспыхнул в ушах. Я правда падаю. Но мне не страшно. Я падаю освобожденно, словно уставшая лисица, добравшаяся до своего логова.

Я знаю, что мне не дано понять сути отношений между мужчиной и женщиной. Но многим неведомо то ощущение вечно пульсирующей магмы в крови - когда внезапно я взбрыкиваю и отчебучиваю какой-нибудь номер.

У меня степная душа. И после жаркого лета, после одуряющего всплеска животных инстинктов - такого, что приходится утраивать физические нагрузки, прикосновение Осени - как убаюкивающий жест. "Успокойся и присядь", - словно говорит она мне. Я осматриваюсь. 
Янтарные гроздья винограда, светящиеся изнутри теплым солнцем; рубиновые связки острого перца, висящие под навесом летней кухни; заполошное цветение мяты и флоксов - и первые желтые листья ивы, что приносит на порог дома ветер...

В такие дни я не хочу идти в дом. Жадно впитываю этот воздух, напоенный ароматом сухой травы и яблок, состригаю мяту и тут же завариваю из нее чай, ловлю паутины и разглядываю муравья-силача, который в одиночку тащит дынное семечко в свою семью...

Весь сад моментально пронизывают тонкие серебристые паутины. Крупные стрекозы сидят на бельевых веревках, расправив слюдяные крылья. Старый соседский кот дремлет на крыше дровяного сарая. Пурпурные огни роз в глубине тенистого сада и ландышевый аромат трубчатых белых цветков функий вдоль дорожки.

Кадры отщелкиваются в памяти - чтобы зимними долгими ночами сниться мне под вой вьюги за стеклом...

Осень - прекрасная женщина. И она уже касается своей ладонью моей груди - там, где у меня сердце и голоса любимых певцов. Я чувствую это. Прикосновение Осени.


Рецензии