славе

Обещания легко давать по телефону
Весною слава позвонила мне сама
В слезах сказала Жди меня к обеду
Сейчас сижу и жду у зимнего окна

Ответь мне, слава, может быть, ты чья-то?
Или кому-то срочно стала не нужна?
И он обыкновенной лопатой
Тебя без раздумий проводил из окна

А может слава ты уже кому-то изменяла?
Водила в его дом всех тех, кому не лень
Твоей короной украшать свою природу
Хоть трижды за ночь или пять раз в день

Мне всё равно кто был с тобою дружен
Мечтать о славе подвиг для других
Я не зову тебя мне ход такой не нужен
Сияй подальше от забот и дел моих

Но если вдруг придешь я дверь открою
Накрою стол с собою рядом усажу
Таких как ты на свете просто не бывает
Иди ко мне скорей я весь с ума схожу

Вообще-то, слава, я в душе романтик
Вдоль жизни пролетаю и по ней хожу
И будь ты не развязанный ни разу бантик
Я его с дюжины попыток развяжу

Ты не блондинка, слава? Как ни странно
Блондинки мне обычно неподвластны
Они мышлению не очень доверяют
И для мужчин вроде меня небезопасны

Не хмурься слава, меня тоже все не любят
Ведь ты же можешь что-то и кого-то не любить?
Если задумала меня усердно тискать
Предупреждаю можешь в бронзу захвалить

Так вот, принцесса, завтра я готов жениться
Мечтай не сильно я вовсе не смельчак
Я медленно могу на что-нибудь решиться
Но вот потом ты громко ахнешь что и как

Я подожду Я скромный терпеливый автор
Все звёзды с неба жаждут утонуть в моей любви
Но я тебя, с весны самообещанная слава
Дождусь, возьму к себе, согрею и живи

22.08.2017г.


Рецензии