Глава 1

Глава 1
-Саманта вставай-услышала я сквозь сон,голос Химены
-Химена еще минутку-пробурчала я и закуталась с головой в оделко в надежде еще поспать
-Вставай давай соня-сказала Химена и силой стащила с меня одеяло
-Коза-пробурчала я и с закрытыми глазами кинула в нее подушку
-Блин попала-сказала Химена
Я знаю-ответила я улыбаясь
-Ну Саманта давай вставай-Химена подошла ко мне и начала меня трясти
-Ладно встаю встаю-сказала я поднялась с кровати потирая глаза-Ты издеваешься?-спросила я, посмотрев на время-Шесть утра?С какого это бадуна ты разбудила меня в шесть утра?
-Сэмми ну не злись-сказала Химена во всю уже любовавшаяся в зеркало,хоть мы и были сестрами но были словно инь и янь
-Не называй меня Сэмми просила же-сказала я, встав с кровати,я надела шортики с топом и стала варить себе кофе
-Кофе вредно для фигуры-сказала Химена мне
-Ааа за что мне бог послал такую сестру-подумала я,но промолчала,ругаться с ней в очередной раз и и доказывать что это кофе-единственное, что помогает мне по утрам всех не поубивать было бесполезно
-Сээми-Химена подошла ко мне-Слушай вот смотри Дэвид предложил мне сегодня встретиться
-Дэвид?У тебя ведь вроде был Пабло,разве нет?-спросила я пытаясь вспомнить с каким парнем Химена встречается в этот раз
-Так то да-ответила Химена-Ну знаешь Пабло мне уже надоел,а вот Дэвид..у него такая шикарная тачка,ты даже себе не представляешь..
-Тоесть ты хочешь с ним встретиться только из-за того что у него шикарная тачка?-спросила я наливая кофе себе в чашку
-Ну не только,он и сам красавчик, а мускулы у него..Сэмми ты меня хоть слушаешь?-спросила у меня Химена,но мои мысли были уже совсем не тут,я за столько лет проведенных вместе я научилась отключаться и не слушать болтовню сестры про парней,клубы и все прочее-Кстати а ты то хоть думаешь завести себе кого-то?-спросила у меня вдруг Химена
-Мы говорили на эту тему-ответила я-Я не собираюсь никого себе заводить,от этих парней только одни беды
-Сэмми ну послушай если тебе один раз попался нюня, то это не значит что они все такие
-Я тебе сто раз говорила Эдвард,был не нюней,а просто слабохарактерным парнем-сказала я
-Ну конечно и поэтому расстался с тобой из-за того что его мамочка видите ли боиться, что ты ненароком однажды его пристрелишь
-Химена мы закрыли эту тему давно если ты не помнишь-сказала я, допивая свое кофе-Кстати ты вроде куда-то собиралась
-Ах да в парихмахерскую-сказала Химена снова подходя к зеркалу-Я специально попросила чтобы мне назначали на семь иначе я не успею на встречу с Дэвидом
-Удачи тебе-сказала я,тут у меня зазвонил телефон-Кому это еще не спится?-подумала я и подняла трубку-Да босс-сказала я
-Саманта быстро в офис у меня для тебя срочное задание-сказал босс и отключился
Жду ваших отзывов,дорогие мои:**


Рецензии