Гвендолин

Меня Зовут Гвендолин,и я "обычная" девушка из Лондона...Правда раньше я была мальчиком.
Да уж...Притом не по моему решению все так получилось...Хотя я и сама этого не до конца еще поняла...Может я приняла это решение,но я о нем не знаю. Хах,как же это наверно глупо звучит...Когда я была мальчиком,я почти Каждый день ходила с друзьями играть в баскетбол,и я часто ходила играть и петь на гитаре, я была весьма хороша в этом,В команде я была самая сильная и самая умелая из всех! И концерты мы давали,всем нравилось как я пою и играю,у меня был очень хороший тенор.
Но сейчас я все это потеряла,но и обрела что то новое.
И вот же моя история.
Началось это все одним на первый взгляд чудесным утром 2000 года.
Все было как обычно,я проснулась в 7:30,собралась и вышла в школу. По дороге в школу я купила также свое
любимое фисташковое мороженное,так я завтракала. В школе было все как обычно. Никаких изменений в расписании,не было никаких мероприятий,только просто школа и все уроки. У друзей также ничего нового,только ихние шуточки,от которых у меня была все время "мигрень"...
По дороге домой,я также зашла как обычно в булочную и купила себе багет,и пошла дальше. А когда я пришла домой,сразу начала заниматься своими обыденными делами до самого
вечера. Так-то обычный день,ничего особенного,
Но Вот когда я пошла в ванную,а было это уже довольно поздно,я заметила что то странное. В небе произошла невероятная вспышка света,она была настолько быстрой и мгновенной,что я сочла это
за усталость,и подумала, что я слишком уж перенапряглась сегодня,и решила лечь спать по раньше.Вот тогда то и начались все мои дальнейшие проблемы,я считаю что это из-за этой вспышки света.Но вот Я точно не знаю была ли эта вспышка наяву,или она была у меня в голове,но я одно знаю,что после не ее все началось. Той ночью мне не спалось,я все ворочалась с бок на бок,и думала о не завершенных делах..
На часах уже стояло где-то около одиннадцати,и я решила почитать книжку. Я листала себе страницы,листала,а время все бежало и бежало. Я не боялась заснуть поздно,
поскольку впереди были выходные,и можно было да и вовсе то не ложится,так-что я спокойно сидела и читала. И спустя некоторое время,я заснула.
Когда я проснулась утром,была тишина,я была опять одна дома. Я встала с кровати и пошла чистить зубы,и когда я зашла в туалет,тогда то я и заметила свои первые изменения,
у меня немного стала больше попа,и меньше "половой орган",тогда я почти не обратила на это внимания,поскольку посчитала что такого просто не может быть,и мне все это мерещится,
но как же я тогда ошибалась...Проходили часы,и я вся менялась...Я начала превращаться в женщину.А заметила я это этим вечером,когда проходила мимо зеркала,я увидела, что у меня
не много выпирает грудь,я приподняла футболку,и я явно заметила изменения,грудь можно было уже нащупать,она была мягкая и круглая,и уже ни такая как раньше.И тогда уже
у меня и начали шалиться нервишки,я была уже немного напугана.Прошел еще один день,и формы стали более выразительнее,грудь из первого размера,стала вторым,а мой половой орган стал таким маленьким,
что его уже почти не было видно,и тогда у меня уже начинала появляться вагина,и спустя некоторое время,член исчез,а вагина появилась полностью,и все это сопровождалось адскими болями!
Меня будто резали...Это было так ужасно и мучительно,что я подумывала уже убить себя.Но Все это происходило так быстро,что можно сказать,я просто не успела.Все шло будто по магии,мальчик стал девушкой...Все мое строение тела изменилось за два дня! Тело теперь с женскими пропорциями,и теперь мне не стать прежним. Я стала женщиной.Голос стал теперь выше,и мой красивый старый более низкий голос ушел вместе с моей старой личностью,
С моим старым именем - Марк, И с моим всем прошлым... Я стала другим человеком,человеком не принадлежащему этому миру и своим родителям.И тогда то я и решила уйти из дома.Мне нечего было терять,родители бы меня никогда бы не узнали,и просто бы выгнали из дому...Лучше уж самой уйти. И тогда я собрала все необходимые вещи,деньги,и ушла. По дороге из дому,мне на телефон отправили сообщение,что мои родители находятся в реанимации,и что они при смерти,что они попали в авто аварию.Там был написал адрес,и тогда я рванула забыв обо всем,прямо к ним,но когда я подошла в реанимацию,их уже не стало.Родители потеряли меня,я потерял их,я потеряла себя...Я упала на пол и стала плакать,солнце ушло,и пришли тучи.Дождь стал лить как из ведра,и тогда я второй раз решила убить себя,закончить с этими страданиями раз и навсегда.Я потеряла все,я потеряла абсолютно все! И я не знала, как мне жить дальше...И поэтому я решила поставить крест на всем этом! И я направилась домой,чтобы там и покончить со всем этим миром...Но по дороге,ко мне обратился какой то парень с просьбой,не могла бы я ему помочь и приютить его,он сказал что он потерял все! Родители сгорели вместе с его домом...И теперь он остался совсем один...Он говорил если вы не поможете мне,я убью себя.
Он был моего возраста,а взгляд у него был точно такой же как у меня.
Мы были так похоже! И я расплакалась у него на глазах,и сказала:
"Идем!"
И мы вместе пошли ко мне домой,и это можно было назвать уже белой стороной моей новой жизни. Мы два человека,потерявшие все на свете! Нашли друг друга! Мы после стольких ужаснейших адских дней,улыбались и смеялись!Я ему рассказала что со мной приключилось,но не сказала что я была совсем другого пола...Потому-что он бы сочел меня за сумасшедшую.Я ему сказала что я потеряла родителей,и тогда я потеряла себя.И он меня с сочувствием выслушал,и мы обнялись и потом поцеловались.
И спустя пять лет,мы поженились,он стал писателем,а я стала хорошей матерью для своих прекрасных детей.Дети любили нас,мы любили их.Мои родители никогда не любили меня,но я буду любить своих детей,и они будут счастливы,я обещаю.
Вы наверно сочтете меня не нормальной...Но такое действительно было,и это не ложь.
Это реальная моя история.


Рецензии