Перепл. жизн. дорог. Гл. 22 Разбор полётов

  Глава 22-я. Разбор полётов.

Наташа принесла домой деньги полученные за драгоценности и они начали подсчитывать наличность. Для полной расплаты не хватало 300 рублей.
 - придётся к Эдику обращаться, больше не к кому - с сожалением вздохнув, сказала Наташа. - Попрошу у него вперёд на дочку...
 - Думаешь даст?
 - Эдик человек добрый, если есть -  даст.
Имя  "Эдик" резиновым мячиком ударило Стасу по мозгам и неосознанно вызвало воспоминание о недавних событиях. Услышав это имя второй раз, Стас вспомнил кто и где его недавно произносил. Тот, с "деревянным" голосом, в подвале.
 - Мужик, который меня в подвале прессовал, 2 штуки требовал за то, что я якобы на Эдика наехал и шантажировал его, угрожал что знаю о его делах и стукну ментам, если не отстегнёт. Но я то знаю, что я с твоим бывшим даже  никогда и не разговаривал. "Деревянный" купил Женьки ТОлстого долг, причём тут Эдик? Получается, он от двоих на меня наехал? Получается, он Эдика знает? Получается, что Эдик на меня фуфло прогнал? Захотел меня запугать, что-бы я свалил, а ты к нему вернулась? Так получается?
Наташа сидела хлопая глазами и вникая в сказанное... Всё было логично, всё походило на правду...
- Эти ребята серьёзные, чётко всё организовали. Я никого из них не видел, только голос скрипучий слышал и ещё бабу, которая меня в подвал заманила. Вырубил он меня сразу, видно что умеет...Я когда очнулся, из подъезда выскочил, так там во дворе драка была. Сейчас я думаю, что это они специально организовали, что-бы от подвала внимание отвести. Вдруг менты или кто в квартиру идти будет, обязательно из-за драки остановится. А они в это время мной занимались. Получается что люди они не случайные. Ты знаешь к кому Эдик мог бы обратиться?
 - Не знаю - покачала головой Наташа - У него в друзьях одни шалопаи да гуляки. Но пациентов много и там разные люди попадаются. Он - кому лекарство дефицитное, кому укол нужный, кому больничный... Может среди них кого-то нашёл?
 - Ты говорила что Эдик Мише этому ножевую рану дома зашивал. Не мог он через него кого-то найти?
 - Н-не знаю, может и мог... У Миши за спиной что-то чёрное и тяжёлое чувствуется. Не знаю почему я так думаю, просто женская интуиция подсказывает...
...Витя целый день на работе только и думал о недавнем происшествии. О таком он только в книгах читал - слежка, похищение, выкуп. Не было только погони и перестрелки. И он в самом центре... Начинаешь понимать, как незначительны бывшие твои шалости с законом, по сравнению с чётко организованными действиями опытных бандитов (Витя был бы несказанно удивлён если бы узнал состав "банды" - школьник, студент, таксист, бывшая товаровед, цеховик, врач. Люди к уголовникам никакого отношения не имеющие). Вите, как и Пашке, не особенно жалко было маминых денег, но разбирала досада. Было обидно - Пашке тёлку выставили, он всю ночь бухал и трахался, а ему руки ломали, усыпляли и в вену кололи для этой же цели. Где справедливость? Не могли и ему такую же кайфовую забаву устроить? Ну соблазнила бы его та баба с чемоданом, разве он был бы против? А так....
Но что-то его всё время цепляло при прокручивании этих событий. У Вити было такое-же ощущение, как и у Шурика, будто он уже бывал в той квартире. Уже слышанный голос, знакомый бой часов - эти звуки не давали покоя, будоражили сознание.... Дома были часы с боем, старинные, настенные. Отец купил поломанные на барохолке и починил. Их бой был похож на звуки клавесина или чего-то такого же древнего. У одной подруги были - трофейные, немецкие, где Gans и Gretchen выплывали из дверцы 2 раза в сутки под что-то очень мелодичное. А эти, недавние, издавали какое-то современное гудение - то-ли паровозно-заводские гудки, то-ли Кремлёвские куранты.
....Мишаня привёз спящего Витю к Эдику, предварительно поставив того перед фактом, что человеку нужен будет дополнительный укол. Всё прошло нормально, только они не знали, что Лис, выпав из забытья в полусон, успел зацепить краем уха голос и бой часов. Эдик был сильно удивлён, когда узнал в новом "пациенте" парня, принёсшего сумку с анашой. Мишаня аж присвистнул, когда тот рассказал о таком невероятном совпадении.
 - Я надеюсь что он спал крепко и не знает кто ему укол делал?
- Я тоже надеюсь...Но стопроцентной гарантии нет...
 - А если нет и он тебя узнал, стукнет твоему "ниндзя" и надо будет с ним как-то решать?
 - Не мог он проснуться. И виделись мы с ним тогда всего несколько минут.
 - Мог - не - мог, но такой вариант продумать не мешает. - Мишаня задумался и начал рассуждать вслух.
- Баха к тебе всё равно за деньгами придёт и может заодно поинтересоваться, зачем это ты со-товарищами его друга или сотрудника по сбыту украл и усыпил? И на маму его зачем наехал? И кто у вас главный по этим делам?
 - Ладно Мишаня, не напрягай... Я с ним рассчитаюсь, а всё остальное - знать-не-знаю и ведать-не-ведаю. Померещилось парню от травки, с перепоя или недотраха. Пароноидальный синдром, детективов насмотрелся...
 - Ну-у...логично. Всё отрицаешь и причин тебе не верить нет. Но на всякий случай, если расколет тебя и заставит мне позвонить, назовёшь меня "Михаил". Я пойму, что есть проблема и соответственно... предупреждён - значит вооружён. Договорились?
 - Хорошо... "Пожарный выход" нашли.
.....Стас стал думать, как-бы ему придавить доктора, что-бы он сдал тех, кто с него получал. Но пришло понимание, что он один против банды не потянет. Пусть Наташка даст ему деньги, он их придержит и пожалуется Бахе что его ограбили и он знает кто. Стравив Баху с бандой он и с деньгами останется и если с Бахой что-то случиться, он тоже плакать не будет. Вместе с ним уйдут и старые долги.
Так он невольно определил для себя роль обезьяны следящей с горы за схваткой двух тигров. Стас самодовольно улыбнулся и подумал: Если всё сложится, я без долгов и при бабках да ещё с женщиной, для меня на всё готовой. А там посмотрим...
....Витя после всех размышлений решил, что надо рассказать Бахе о своих приключениях и предположениях. Он хоть и не участвовал в Бахином бизнесе, но по-дружески решил предупредить товарища. Они были друзьями ещё со школы, но в последние годы виделись редко. Тот появлялся неожиданно и так-же неожиданно исчезал. Иногда просил Лиса кому-то позвонить или что-то передать. Но анаша - это было впервые....


Рецензии
Илья... вот жизнь криминальная,- с "интересом." А нормальная и интересная жизнь проходит мимо. Как всегда,- сюжет интригует и затягивает. С уважением и теплом.

Тома Снегова   29.09.2017 15:48     Заявить о нарушении
Для кого и "криминальная" - нормальная, ну не могут люди по-другому... Спасибо что зашли, повесть скоро заканчиваю. Интересно, какое будет впечатление, когда весь текст вместе, не по главам. С теплом. Илья.

Илья Бахмутский   02.10.2017 00:25   Заявить о нарушении