Вошла из ниоткуда и вышла в никуда

Из раннего. Хз когда написанного

Ночь. Звёздное небо. Я на подоконнике.
Внутри меня пусто, не гложет печаль.
Все однозначно мы будем покойниками.
Жизни прожитой вовсе не жаль.

Открываю окно. Шаг вперед. Я лечу.
С легким сердцем покинула трудностей путь.
Но пришло озарение, что жить я хочу,
Но закончено всё. Ничего не вернуть.


Рецензии
Увы, с этим нельзя не согласиться: "Все однозначно: мы будем покойниками..." Но нам для чего-то дана жизнь, поэтому прыгать не надо!
Если сесть на подоконник, то...
Ночь. Звёздное небо. Я на подоконнике.
Внутри меня пусто, не гложет печаль...
Прекрасная обстановка и атмосфера, располагающая к чтению хорошей книги!
Благодарю! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   31.08.2017 04:59     Заявить о нарушении
Марина, вот это зерно неуверенности "Но нам для чего-то дана жизнь" и волнует и колышет.
"Безобразная Эльза, королева флирта,
C банкой чистого спирта я спешу к тебе.
Нам по двадцать семь лет, и всё что было
Не смыть ни водкой, ни мылом с наших душ.

Ведь мы живём для того,
Чтобы завтра сдохнуть.
Мы живём для того,
Чтобы завтра сдохнуть"

А если серьезно. Это минутное настроение. Остальные 23 часа и 59 минут в сутках я ооочень позитивный человек. Благодарю за рецензию и внимание.

Сара-Мари Ля Бель   31.08.2017 10:17   Заявить о нарушении