Нежданно

Я был сметён, перед тобой робея.
Нежданной близости немой вопрос.
В ночной тени, будто юнец алея,
Я невзначай, коснулся золотых волос.

Задумчиво перебирая пальцами
За прядью прядь, пил влагу аромата.
В немом неистовстве, зубами клацая
В твой омут пропадал я без возврата.

Хмелея близостью такой нежданной
Метались пальцы, мысли и желанья.
В молитвах я был богу благодарный,
Что подарил такое наказанье.

На жаркий миг, слегка, украдкой
Твоя рука вдруг подарила мне тепло.
С плеча смахнула золотую прядку,
И обнажила ангела крыло.

В мозгах грохочет гром орудий,
А губы шепчут сладостную дрожь.
В твоём плену я уверяюсь в чуде.
Поймёшь ты это, или не поймёшь?

Уже неважно. Может пожалею после,
А может нет. Но разве дело в том?
Всё это выглядит невинно, просто.
Совсем непросто, кажется потом.

Я не желаю, не хочу, не буду
Об этом думать. Я почти старик.
Но на секунду прикоснувшись к чуду,
Я навсегда запомню этот миг.


Рецензии