Девочка моя

 
Иринка отличалась от других детей чрезмерным любопытством,из-за чего с ней всегда что-нибудь да приключалось.То она провалится в заброшенный колодец,рискуя свернуть себе шею,то умудрится переломать ноги,прыгая с крыши...
Чем старше становилась Иринка,тем опаснее передряги,в которые она попадала.Окружающие  называли её бесшабашной  и говорили,что она не помрёт своей смертью.
Лет с двенадцати Иринка стала замечать старичка,который появлялся ниоткуда в самых критических ситуациях и спасал её,приговаривая:"Девочка моя...".Иногда,проснувшись ночью,она видела сидящего возле её кровати старичка,гладящего рукой ей волосы и повторяющего:"Девочка моя..."
Прошли годы,Иринка работала кондуктором троллейбуса.Они работали во вторую смену."Девочка моя-услышала она знакомый голос и опешила-я посплю немного,день был трудный, не буди меня"проговорил тот самый старичок,прислонив голову к окну и прикрыв глаза.
Когда старичок вышел Иринка не заметила.Сделав ещё пару кругов по своему маршруту,они встали на обед.
Иринка с водителем сидели в  кабине и шутили.Газель,ехавшую по встречке,занесло и она долбанула стоящий троллейбус прямо" в лоб".Ударной волной Иринку выбросило на асфальт...
"Девочка моя...прости,не уберег..."плакал старик над Иринкой.
Вой сирен скорой помощи заглушил плач старичка.Люди в белых халатах бежали к Иринке...
Всё время ,пока шла операция,старичок стоял на коленях перед операционным блоком и шептал:"Девочка моя..."Иринка впала в кому.Потянулись длинные недели,дни ожидания.По ночам медсестры,работавшие в реанимации,слышали "Не уходи!Девочка моя...,не оставляй меня...",доносящееся из палаты Иринки.
Наступил день когда она открыла глаза и слабым голосом попросила пить.
"Ты вернулась,девочка моя..."ликовал старичок,вытирая слёзы радости,бегущие по его лицу.


Рецензии
«Можно я буду тебя защищать?»

(Попытка написать в стиле «фэнтези»)

Две фигуры находились на расстоянии 26 световых лет. Она – Планете Ва, он – на Планете Уз. Казалось, у них нет возможностей соприкоснуться во Вселенском Космосе…
Но это только так казалось…На самом деле, они оба владели МК (Международным Кодом).
То был особый язык, язык Телепатии, Чувств, Ощущений, Мыслей.
Те существа, что жили на разных планетах, могли посылать свои сообщения посредством особых «космических» бутылок, которые перемещались во Вселенском Космосе, и даже находить тех, кто, по их убеждению, мог быть потенциальным адресатом.

Однажды Уз увидел бутылку Ва и, прочитал сообщение. Так как они были существами, которые принадлежали к разным цивилизациям и процесс размножения особей на этих планетах был полностью различным, ни у кого из них обоих не возникли никакие иные ассоциации, кроме Чистоты, Радости Соприкосновения и того Ощущения, что на Планете Зэд 5, называлось «Платоническим» Чувством…
Потом Ва получила ответ…
Так началась их общение…

В самом начале, правда, у них, вдруг, проявился «космический холодок»… Но они продолжали посылать друг другу послания… Вероятно, они надеялись, что в один момент, что – то измениться к лучшему…Был даже период, что они почти не общались. И у обоих существ уже закралось сомнение в целесообразности дальнейших сеансов связи, и каждый из них был мысленно готов, к тому, что, не сегодня-завтра, один из них буднично скажет: «Давай попрощаемся навсегда»…

С тех пор прошло не менее двух световых лет…Сейчас ни Ва, ни Уз не вспомнят того Великого Мгновения, когда «космический лед» их отношений вмиг растворился…

Вероятно, это было тогда, когда Уз рассказал Ва, что он едва не погиб, когда его космический велосипед едва не сошел с орбиты, потеряв управление из – за сбоя в системе навигации.

Ва очень расчувствовалась, когда об этом услышала. И тогда она попросила Уза о необычном одолжении: «Можно я буду тебя…защищать?».

С тех пор Ва и Уз хранят друг друга, даже находясь на расстоянии 26 световых лет…


Зиновий Винокур   12.04.2021 08:34     Заявить о нарушении