Любовница

Героиня моего рассказа симпатичная стройная брюнетка бальзаковского возраста. В ее жизни, всё, как у других: семья, дети, работа, будни и праздники. И рассказывать-то про неё было бы нечего, если бы ни пуговица.
        Ольга Максимовна заметила, что у мужа нет пуговицы на рубашке. Собралась было пришить ее после ужина, но как это часто бывает, закружилась по хозяйству, да и забыла.
        Дня через два вспомнила, достала нитки с иголкой и увидела, что все пуговицы на месте.
- Неужели сам пришил? – засомневалась она.
         Оленька, как звал ее муж, хорошо знала своего супруга: не один год они прожили вместе, не один пуд соли съели. Не умел он иголку в руках держать, а не то, что пуговицу пришить. Шутил: не царское это дело!
- Ты когда пуговицу пришил? – поинтересовалась она.
- Какую? Не знаю я ничего! Отстань! – отмахнулся Сергей Львович, удобнее устраиваясь на диване с газеткой и желая поскорей закончить разговор.
- Странно!- подумала она.
          Днем позже, встречая Сергея Львовича с работы, Ольга Максимовна увидела, что на рубашке не хватает двух пуговиц.
- Боже мой! – всплеснула она руками.                - Как ты ходишь? Стыдоба! Где пуговицы? Когда потерял, сегодня? – зашумела она. Я бы пришила, но где я сейчас точно такие же найду?   
- Ладно, тебе! – успокаивал ее муж. Проблему нашла! Схожу еще один день так. Сделаю вид, что забыл застегнуть.
- Надень другую!
- Нет! - отказался он, - эта у меня любимая.
            На следующий день Сергей Львович пришел с работы поздно. Снимая обувь в прихожей, он услышал голос жены из комнаты:
- Раздевайся. Давай сюда рубашку. Я пуговицы купила. Сейчас так пришью, чтобы больше не отрывались.
       Когда муж вошел в комнату, Ольга Максимовна увидела, что все пуговицы на рубашке пришиты. Ей стало не по себе.
- Что происходит, Сергей? Ты мне можешь объяснить? – спросила она, с трудом скрывая свое волнение. - Сегодня утром здесь не было этих пуговиц!
        Она все понимала: он пришёл с работы уставшим и голодным, и ему не было дела до пуговиц, но ведь кто-то же их пришил?
Мысль о вмешательстве чужой женщины в их личную жизнь, напугала ее.
- Кто пришил тебе эти пуговицы?
- У тебя есть любительница пришивать чужим мужьям пуговицы?- попробовала пошутить она.
        Пока размышляла над предполагаемым ответом,  память вынесла на поверхность сознания события их жизни, которые особо не волновали ее раньше. В последнее время муж стал чаще задерживаться на работе, меньше уделять внимание семье, стал грубым и раздражительным. Заботы о детях, домашние хлопоты, работа на полторы ставки не оставляли свободного времени, чтобы задуматься над этим. Ей казалось, что в их жизни все давным-давно налажено, и так будет всегда.
- У тебя есть любовница? – с раздражением спросила она его.                - Нет, нет! Не может быть! – подумала про себя, но мысль о возможной измене повергла в шок, обожгла мозг, взбудоражила воображение. Ольга Максимовна пребывала в полуобморочном состоянии и почти не контролировала себя.
           Между тем, Сергей стоял, молча, как вкопанный, искоса поглядывая на свою половинку, ополоумевшую от происходящего. Он чувствовал, какую невыносимую боль сейчас причинял ей. Потому и молчал, не понимая, чем закончится эта душераздирающая сцена.
- Что ты молчишь? Скажи что-нибудь! – умоляла жена, переходя на крик.
-Да! - выдавил, наконец, Сергей Львович, - я виноват перед тобой! Прости, если можешь!
Ему и вправду было жаль жену, и стыдно, потому что он любил ее, клялся в любви и верности.
          Горючие слезы потекли из глаз Ольги Максимовны, чтобы хоть немного облегчить ее страдания. Ни злости, ни ненависти к мужу она не испытывала, была раздавлена свалившимся на нее горем, и понимала, что случившееся не исправить, и ей придется с этим как-то жить.
- Что теперь будет? – спрашивала она себя. Что будет?
         Потянулись тяжелые дни неопределенности и ожидания. Никто из супругов не заводил разговор о дальнейшей жизни. Нужно было время, чтобы во всем разобраться.
         Однажды вечером Ольга Максимовна возвращалась с работы домой. Проходившая мимо девушка остановила ее неожиданным вопросом: - Знаешь меня?
- Нет! – безразлично ответила Оленька и хотела пройти мимо, не желая заводить уличное знакомство.
- Стой! – приказала незнакомка. Слушай сюда. Я – любовница твоего мужа! Мы с ним любим друг друга. Поняла? Отдай его мне. Он всё равно тебе не нужен. Ты ему даже пуговицы не пришиваешь! Тоже мне жена!!!
          Умудренная жизненным опытом женщина не стала устраивать скандал среди дороги. Внимательно посмотрев на  молодую соперницу и выдержав  паузу,  спокойно сказала: - Как интересно! Так, значит, это ты пришиваешь моему мужу пуговицы? Молодец!!!
- Да! Пришиваю! А еще я их сначала срезаю, а потом опять пришиваю! И всё для того, чтобы ты, дура, догадалась, что у него есть я! И отстань от него! Он мой! Не думай стоять у меня на пути! Я тебе его не отдам! Поняла? - орала грубиянка.
- Вот и пришивай, если тебе нравится это делать, дорогая моя! А за мужа я тебе так скажу:                - Пусть он сам решает, как ему жить и с кем!


Рецензии
Интересно мудро!
Молодец!

Нина Серебри 2   20.12.2018 14:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!вы кого похвалили мою героиню или меня?

Татьяна Шадрина 56   20.12.2018 15:05   Заявить о нарушении
Конечно похвалы достойный автор,
который так оригинально осветил эту
тему.
Удачи,Татьяна!

Нина Серебри 2   20.12.2018 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.