Как воспитать мужика!

Несколько дней назад позвонили мне давние знакомые. Жизнь за последние лет 15 нас раскидала у меня уже сменилось неколько номеров телефонов, но они меня нашли.
 Небольшой экскурс:  я пришел с армии  и так как дома не был долгое время,перед устройством на работу нет-нет вечерами заходил в ночные бары (это сейчас их принято называть КЛУБАМИ) Вот в один из таких вечеров встретил своего старого знакомого, который был женат всего 2-3 месяца. Встреча приятная, познакомился с его супругой. Сидим отдыхаем... Не буду вдаваться в подробности, но между ними возникла легкая перепалка, которая могла перерасти в семейный скандал. Быстренько подозвав официанта, попросил его принести две ручки и пару листочков. Мои знакомые уже притихли услышав просьбу и заинтересовались... Официант выполнил просьбу принес заказанное. Молодая пара спросила для чего эти листки и ручки.  Я протянул им эти предметы и попросил их писать все, что они хотели друг другу сказать, но при этом каждую свою негативную фразу начинать со слов "Я тебя люблю и уважаю, но..."  Остаток вечера прошел спокойно и весело. Каково же было мое удивление когда они мне напомнили этот момент.  Они так и продолжают писать на бумаге, когда хотят сказать друг нечто неприятное. Поинтересовался почему так ?  Ответ простой, пока думаешь,что написать негатив спадает а ругательства писать лень, а когда пишешь, то формулируешь мысль так что бы стало понятно адресату, избегая оскорбления и другие слова которые в пылу можно сказать.

Так вот мои знакомые недавно выдали дочку замуж.  Вроде все хорошо, зять работает и зарабатывает, но по дому ничего не может делать. (Рукожоп или коекакер). Работает по сменам, а в свободное время уделяет играм на компе.  Родители сообща сделали ремонт в их квартире, но остались мелочи, которые может сделать любой нормальный парень. Но в данном случае игры мешают.  Помятуя об истории с листками и ручками решили позвонить мне что бы найти выход.
Попросил, что бы позвонила сама их дочка если уж так не в моготу. Позвонила не смотря на время, видимо уж сильно допекли игры.
Не буду вдаваться во все подробности, но пару  эпизодов  и мои решения по этим эпизодам могу поведать.
Так как муж молодой особы, как было сказано выше, работает по сменам, а свободное время уделяет только ирам онлайн, то он часто забывает или игнорирует просьбы своей супруги.
Супруга перед возвращением домой созванивается с мужем и узнает что он хочет  на ужин. Тот отвечает, что просто жаренной картошки. Жена просит почистить этот корнеплод. Придя домой, она видит, что картошка как  лежала так и лежит на своем месте. И так происходит каждый раз. Мое решение; позвонила предупредила, что идешь домой и попросила сделать минимальные трудовые движения. Не почистил картошку, пожарить её так как она есть к моменту прихода ( не чищенная с землей, жарь с землей, без земли - жарь с кожурой). Его просьба услышана, картошка пожарена, а вот то что он оглох к твоим просьбам его проблемы!
Второй момент; она две недели просила повесить на балконе бельевые веревки. Но какие веревки!?!?! Там в онлайне взвод танков надо защищать!!!! Решение; после стирки прибить гвоздями к стенке на балконе  рубашки, носки, трусы и так далее. Свои обязаности хозяйки ты выполнила, постирала, повесила сушить, не твоя вина, что нет бельевых веревок.

Прошла неделя... Ночью снова позвонила дочка знакомых с благодарностью.  Теперь муж слышит её просьбы и к ЛОРу его вести не надо.

К чему вся эта история спросите Вы? Да к тому что слишком много мы уделяем внимания к тем кто в сети, чем к тем кто рядом.


Рецензии