Если у Вас потерялась собачка. Ч. детектив 6

Именно в этот момент от подъезда рванул серебристый "Додж", прервав прямо на взлете поток моего сознания, который я собирался вывалить на несчастную голову Твиста. Я даже поднял руки вверх и открыл рот по-шире, да так и застыл памятником самому себе!..

"Серебристый "Додж"... Серебристый "Додж"... Где я мог тебя видеть?!."

- ...стоять столбом?!. - Видимо, лейтенант уже давно о чём-то говорил, но до меня долетело только "столбом", которое щёлкнуло в мозгу нужным тумблером.

Я, как столб стою тут в офисе и пытаюсь умничать с Твистом, а у Диккенза есть то, что очень помогло бы лейтенанту распутать это дело! Не зря собачка долго выбирала между мной и столбом! Мы были абсолютно одинаково-безмозглыми!

- Я знаю... что нужно сделать... лейтенант!..

- Ну?.. И?..

- Над входом висят камеры наружного наблюдения... Вы можете затребовать записи с них за вчерашний и сегодняшний день?..

- И... что я там увижу?..

 Я уже знал, что он там увидит, но подставлять охранника Диккенза не хотел.

- Я не могу быть наверняка уверенным... Но... если камеры кого-то зафиксировали... то вы это увидите...

- Не говори загадками!.. Что... я... там... должен... увидеть?..

- Боюсь... Боюсь... что... ту девушку... Из морга...

- С чего ты это взял?!. Давай-уже... выкладывай всё!..

- Я же уже говорил!.. Это... просто... мои... умозаключения... Я подумал... Ах!.. Я и тупень!!! - Я схватился за голову и попытался десантироваться в окно.

В "Додже" могла находиться следующая жертва, а мы тут с Твистом ведём светскую беседу!

Твист поймал меня за ногу, которую я уже понёс в оконный проём.

- Куда-это ты собрался?!. Сбежать вздумал?!. Или... что ещё хуже... из окна выброситься?!! Чтобы перед законом не отвечать?!! Так не пойдёт!!!

Мне захотелось обнять лейтенанта, погладить по головке, как-то успокоить. Ни сбегать,ни выбрасываться в мои планы не входило!Просто, хотелось объяснить Твисту разницу, между выброситься в окно и десантироваться, но это заняло бы огромное количество времени, так как у Твиста в голове была только одна извилин, да и та называлась "лужёной глоткой" и распознавание таких нюансов в её функцию не входило.

- Лейтенант... лейтенант!.. Я никуда не денусь!.. Отпустите... пожалуйста... ногу... Срочно заберите записи с камер у охранника!.. - Твист нехотя отцепился от ноги, продолжая контролировать каждый мой шаг, с тем, чтобы в случае повторной попытки поднять ногу, снова вцепиться в неё своей бульдожьей хваткой.

- Говори... где охранник сидит?..

Я уже хотел выпалить:" Да... там... где вы из своего пятака волосину выкорчёвывали!..", но вовремя изловчился и смог провернуть свой язык во рту таким образом, чтобы точно сформулировать ответ:

- Там... где находится... комната... охраны!.. На первом этаже... На двери с табличкой "Охрана"!.. Найдёте... или вас проводить?!.

- Что-то ты опять не договариваешь... Слайт!.. Я ведь враньё-то носом чую!.. - Так вот для чего он волосину из носа выдрал, чтобы враньё лучше чуять! А я и не знал про такую его функцию.

Мы спустились на первый этаж.

Я, для того, чтобы Твист не перепутал, глазами несколько раз отморгался на табличку с надписью "охрана" и вышел поглазеть на столб.

На столбе даже клея не осталось. Я потрогал то место, где вчера висело объявление и ощутил лишь теплоту нагретого на солнце металла. Сегодня объявления ни кто не наклеивал, но серебристый "Додж" точно стоял под окнами, а затем резко рванул с места.

Что он здесь делал?

- Слайт!.. Руки живо за голову!.. Не вздумай делать резких движений... стреляю без предупреждения!.. - Голос у Твиста был совсем не отеческий и я решил не искушать судьбу. Не оборачиваясь, я сцепил руки у себя на затылке и расставил ноги по-шире, как советуют полицейские при задержании, а лейтенант забыл сообщить мне от волнения.

Твист завернул каждую из моих рук за спину и нацепил на них наручники.

- Вы можете хранить молчание...

- Что случилось... лейтенант?.. Вы ошиблись дверью?..

- Время шуточек закончилось... Иди... взгляни сюда...

Диккенз сидел в кресле, с удивлением продолжая смотреть прямо мне в глаза.

Мне стало холодно от этого взгляда и я весь сразу как-то ужался в размерах. Он даже и не пытался добраться до оружия в кобуре, прижимая к груди свои огромные ручищи. Из под пальцев на пол стекала маленькая струйка крови, но на полу образовалась уже огромная лужа, которая начала вытекать из-под двери. В мониторе зияла дыра, а системный блок отсутствовал.

Так вот зачем приезжал серебристый "Додж"?!. Он тоже сообразил про камеры и решил подчистить следы. Но Твист об этом не знал, а мою историю он и слушать не хотел. Для него она не более чем плачь старого шарманщика. Слезу, может и выдавит, но поверить вряд ли заставит.

- Ты... сынок... заигрался... похоже... Где ты был... когда я приехал?.. Машина стояла на стоянке... а... ты?..

- А... я... был... А... я... бы-ыл... Бы-ыл... я... - Я был у Диккенза!..

И на "мышке", и на столе, и под столом, и на двери, и, наверняка даже на потолке, да и на самом охранник, копы легко найдут отпечатки всех моих пальцев.

А ещё на семи долларах!.. Объяснить перемещение которых из моего кармана в карман Диккенза будет ох как проблематично!

- Мне... бы... адвоката...

Дорогого и модного адвоката по уголовным делам Дагласа Си Реннера, можно было часами слушать, разинув рот, когда он зачитывал статьи Уголовного Кодекса, которые я успевал нарушить за время своего расследования и какие сроки мне при этом могли грозить. Могли, но никогда реально не угрожали! Потому, что Даглас Си Реннер знал ещё и все лазейки в законодательстве, а так же волшебные слова и заклинания.

Хотя, лично я,в заклинания не верил. Я верил, что он сегодня всё таки придет и просто заберёт меня с собой.

Но вечер близился, а Реннера всё нет.


Глава 7.http://www.proza.ru/2017/09/08/438


Рецензии
Жаль охранника, не повезло ему, а детективу видать, так и суждено всю жизнь провести в подозреваемых в разных убийствах:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   02.01.2024 05:04     Заявить о нарушении
Да, Диккенза очень жаль. Как и всех убиенных!
Спасибо, Александр!

Андрей Портнягин-Омич   02.01.2024 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.