В автобусе

День как день, только почти последний для курортного сезона. Море остыло, но день был жаркий.  В автобусе совсем немного пассажиров.  Да разве я стала бы разглядывать вокруг сидевших, и мной никто не интересовался. Так, едем все и едем. Повтор, ещё повтор  и внимание уже сфокусировалось. Впереди двое – парень и девушка. Холеность и спокойствие, свойственное студентам  на каникулах. Девичья головка с узлом  волос на затылке и  легкими завитками на висках и вокруг лба. Аккуратная  стрижка её спутника, прокачанные пропорциональные плечи. Опять повтор – он наклоняется близко к девушке, очень близко, и целует – в висок и ухо. Она как будто и не чувствует ласки, как будто занята своими какими-то мыслями.  В висок, в ухо. Через сколько же метров он целует её? - 300-400? Почему она никак не реагирует? Деревянная совсем? Привыкла. Уже разговаривает по телефону. Очень тихо. А он опять доказывает свои чувственные чувства. В висок-завиток, в ухо. А что если я сейчас перегнусь через спинку сиденья и поцелую его в висок и ухо. Ну и что, что мне под шестьдесят. Главное, сумку с яблоками и батоном отодвинуть от края, что бы случайно не зацепить и не рассыпать. Вот так, перегнусь, оставлю по эту сторону поручней  свои 59 кг, а остальными 25-ю потянусь к этому милому юноше. И поцелую – в висок, в ухо.
И что будет. Он развернётся и вмажет мне наотмашь? И у меня искры посыпятся из глаз?
Или песок? Нет, он не развернется для удара, сидит неудобно. Да он не сразу и поймет. А она тоже не поймет, а может ей и все равно. Значит, время у меня есть. А что произойдет в автобусе. Кто и что поймет. Жарко, все думают только о том, что бы поскорее доехать. А что, нельзя? Моветон? А в каком моветоне написано, что нельзя? Я же не на что-нибудь охальное позарилась, ведь только поцеловать. Он ведь знает, что красив, ну и распалил на нежность. Такую разницу лет я никогда не целовала. Аккуратный висок и поло белоснежная. Наверное, ещё 400 метров проехали. Ну, что ж я сижу, может они сейчас выйдут? Нет, не вышли. И что будет, когда я его поцелую? С рецепторов  пойдет сигнал, мозг выбросит эндорфины и я получу кайф?
Да черт с ними, с яблоками и батоном, вот они так близко  - висок, ухо. Это она ничего не понимает, сидит как снегурочка. Или у неё уже истощение эндорфинного запаса, а он старается. Глупый.
А может он красивый, но глупый? А она просто умнее его? Мужчины не любят такое признавать, особенно, если бог дал внешность. Аполлон, ах,  Аполлон.
Я уже не хочу его целовать.
- Ты что, уже не хочешь поцеловать Аполлона?
- Да, что-то расхотелось.
- Тебе, в твои шестьдесят, и нос воротишь?
- Да ну, фу! И кожа у него глупая. И затылок, и шея.
-  Да что ерунду выдумываешь, кожа у него глупая!
- Чистая, но глупая. Я сейчас приеду, яблоки помою, и то приятнее будет.
- А эндорфины?
- Да шут с ними. Не кислород, не витально.
Я представила, как я перегибаюсь через поручень, тянусь к его нежному виску и мне становится противно. Какая разная может быть реакция на один и тот же раздражитель.


Рецензии
Смеялся, настроение поднялось, вот так долго раздумываешь, а потом и желание пропадает. Да и не очень хотелось....
Удачи и вдохновения вам.

Ватан Габитов   14.07.2021 18:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Ватан.

Ираида Галахова   17.10.2021 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.