Карточка-2

Мою банковскую карточку скушал банкомат.
Не только нагло сожрал, а ещё, видимо, и подавился ею, поскольку сразу после этого ушёл в перезагрузку.
Это заняло у него минут 5-10 драгоценного банковского времени.
А тут и народ подтянулся, очередь даже небольшая образовалась, все стоят, ждут, глазеют. Интересно же, чем всё закончится: отрыгнёт банкомат карточку или таки переварит?
Я бы тоже с таким искренним интересом на это дело смотрел, чего уж там. Но только если бы это была карточка вон того толстого коротышки, например, а не моя.
Не отрыгнул. А вывалился в ошибку с выдачей соответствующего сообщения, мол, клиенты мои дорогие, временно не работаю, обратитесь куда ещё.
Ага, «обратитесь»… без карточки…
Слава богу, я хотя бы сумму на клавиатуре набрать не успел.
Ясен-красен, банк «за банкомат не отвечает», пускай даже банкомат этот и стоит ровно в его коридоре.
Мне так прямо и сказали.

Ладно, думаю, чёрт с ним.
Потратил время, побегал, получил временную карточку, но без чипа.
Что не очень удобно, потому как в магазине теперь постоянно карточкой в приборе елозить нужно, да ещё и ПИН-код набирать.
Но через две недели обещали выдать новую.
И вот, приходит СМС от родного банка. Карточка готова, приходи, мол, дорогой клиент, получай, расписывайся и пользуйся себе на здоровье.
Даже двух недель не прошло, кстати. Неделя где-то всего.
Пришёл.
И очереди, вроде как, нет, но всё равно долго ожидать пришлось.
А народ всё подходит. За мной уже целых четыре человека, а оба гостевых диваничка на грани свободного пространственного коллапса.

И тут открывается дверь соседнего кабинета.
И выходит она. Нет, Она.
Видимо, сама заведующая отделением. Это как минимум, здесь без разговоров.
Есть такие люди, по которым сразу видно, что они начальники.
Или, по крайней мере, очень хотят ими быть. Пусть даже для начала хотя бы выглядеть соответственно.
Царская походка, профессионально-оценивающий взгляд… а ещё формы. Боже, какие формы!
Мда… а ведь не такая уже и молодая женщина. Возраст «бабы-ягодки», то есть, чуть больше 40.
Но это если присмотреться.
А если не совершать такой ошибки, то можно легко уложиться лет… в 30. Ну, хорошо, хорошо, в 35.
Но эти формы… какие формы…
Иногда я бываю очень впечатлительным.
Так вот. Здесь – именно тот случай.
Подплыла, улыбнулась, пахнула духами, ненавязчиво и как бы случайно наклонилась вперёд, демонстрируя объём в декольте, затем развернулась боком, подчеркивая рельеф и полушутливо обратилась к каждому в очереди. Другими словами, завоевала доверие. Сразу и безоговорочно.
Профи.
И каждый обозначил свою проблему.
Но повезло только мне.

Видимо, выдача банковской карточки по замене – прерогатива исключительно начальствующих субъектов, причём не всяких, а только с такой вот шикарной задницей, незабываемой грудью и манерами весенней кошки.
А, может, это просто самое простое и не особо затратное по времени дело.
Поэтому мне и  повезло.
Или я оказался самым привлекательным и обаятельным из всех трёх мужчин и одной женщины, что ждали своей очереди.
Кто ж его знает.
Ещё подумал, что, если бы она выбрала того прыщавого юнца, я бы точно расстроился. Так, немного.

Ах... «Эти глаза напротив…»
Напомажена, наманикюрена, одухотворена чем-то обволакивающе-пахучим, «жгучая брюнетка» с модной укладкой из тех, когда волосы где-то ёжиком, где-то полностью выбриты, а где-то свисают соблазнительным локоном.
Но наивысшей точки моё впечатление достигло, когда я, вставая с гостевого диванчика, волею судеб столкнулся с её бюстом. Как-то очень близко она подошла… или это я такой резвый клиент… или всё вместе.
Да, наверное, просто совпало так. Непроизвольно.
Но это волнующее ощущение чего-то массивного, мягкого, живого… такого влекуще-поддатливого и вызывающего желание… почувствовал бугорок соска, пусть даже и немного ниже, чем ожидалось.
Всего лишь пара мгновений пьянящей тактильной чувственности и неловкое извинительное бормотание.
Она опять улыбнулась в ответ, но уже, как мне показалось, по-другому - игриво и… наверное, даже заинтересованно.
Хотя, скорее всего, мне это просто показалось. В такие моменты выдавать желаемое за действительное получается как-то особенно хорошо.
От набежавшего желания сразу захотелось присесть обратно, такой силы за какие-то несколько секунд достигло моё впечатление.
Но было уже поздно. Она махнула своей наманикюренной ручкой, я посторонился, пропустил её вперёд и смиренно проследовал в кабинет, вслед за этими притягательными, обтянутыми синей юбкой и такими живыми половинками желанного в своей недосягаемости спелого ореха, весь из себя такой равнодушный и ничем не взволнованный клиент.
Ага, ага.

Присели.
Напротив друг друга, каждый на свой стул.
Да, точно начальница. На стенке – лист толстой бумаги приколот, огромный такой. Всё разлинеено, фотки, цифры, графики.
А вот стол небольшой.
Цветочки стоят (пахнут), монитор, мышка компьютерная, две  торчащие из подставки ручки, какие-то фотки и… грудь.
Боже, прямо у меня перед глазами этот её вызывающе-влекущий бюст!  Оценил как “D, широкая чашечка”.
Наверное, это было не очень прилично… да что там «не очень!», это, наверняка, выглядело просто непристойно, но я ничего не мог с собой сделать.
Я просто сидел и тупо пялился на эти самые огромные сиськи.
Тупо, нагло, безаппеляционно. Вроде, так и надо. Как будто это в порядке вещей – открыто пялиться на сиськи незнакомой женщины.
Пусть даже они и такие классные.

А вообще, если подумать логически. Зачем женщины носят прозрачные блузки? А полупрозрачные лифчики с цветочками-васильками под этими самыми блузками, ну зачем?
Типа, нашёл оправдание. Чтобы не чувствовать себя такой вот свиньёй, не испытывать совестливых угрызений.
Кстати, почти получилось.
Сосочки торчат… выпирают из-под материи… а это что за коричневатое пятнышко возле василька? Блин, да это же часть ореолы…
Нет, это просто невыносимо.
Да что со мной такое сегодня, а?

А Она там что-то говорит и говорит…, а я сижу и не понимаю ни хрена. Весь в васильковых мечтах и ореольных впечатлениях.
В общем, за что-то расписался, забрал карточку и ушёл.
Кстати, временную карточку мне тоже оставили. Хорошо, две будет.

Пришёл на работу. Поделился впечатлениями с Витюней.
Витюня в карточках и прочих банковских делах большой мастак, потому как у него жена там работает.
Редкостная стерва, кстати. Наглая, эгоистичная и Витьку в последнее время не даёт. На что он и жалуется, как выпьет.
Типа, трудно здоровому мужику без секса. А с женой, но без секса, так ещё труднее.
И обиднее. Ведь это же бессмыслица полная.
А сам Витёк – очень классный парень, но подкаблучник тот ещё. Характером просто слабоват.
Всё же, когда женщина себе на уме, получает больше мужчины и когда у неё более «привилегированный» круг общения – это почти всегда проблемы. В том числе и семейные тоже. Я бы даже сказал, что семейные – в первую очередь.
Дочка, кстати, в маму пошла. Идёт, если точнее. Если кого зацепит… ой, не завидую я тому пареньку…
В общем, на семейном фронте у Витюни сплошной негатив, это по большей части.
Короче говоря, Витюня первым делом поинтересовался, мол, а «за обслуживание» второй карточки платить часом не нужно?
А то у него тоже было несколько карточек, но от половины он отказался, потому как пользовался ими редко, а платил за них часто.

Вот, блин.
А об этом я как раз и не подумал… чёртовы васильки…
Не зря же она, начальница эта, такая ласковая, да сердечно-интересующаяся была… ох, чувствую, не зря.
Да ещё улыбалась так…
Наверняка, план по продажам выполняла. Но профессионально, здесь не отнять.
Вот сучка.
Молодящаяся карга с перезрелой, жирной, целлюлитной жопой и обвисшими титьками. А ещё строит из себя… И морщин на морде замазанных куча.
Точно, сучка (три раза).

Снова пошёл в банк. На консультацию.
На этот раз повезло – без очереди.
Сидит какая-то крайне неприятной наружности деваха, вся занятая такая, куда там.
Растолковал проблему.
И оказалось, что проблемы-то, никакой и нет!
Денежки мои привязаны к счёту, счёт один, а карточек хоть сто штук может быть, если они, конечно, именно к этому счёту и относятся. Поэтому никаких дополнительных денежек с меня брать не будут. Ура, ура!
Блин. Сразу так полегчало…
Деваха, кстати, ничего так, нормальная. И очень симпатичная даже.
Оглянулся на знакомый кабинет.
Начальницы нет… а жаль. Лишний раз даже посмотреть на такую женщину - дорогого стоит. Даже взволновался немного. Снова.
Побольше бы таких хороших, доброжелательных людей на свете было, глядишь, и жили бы лучше.
Эх,  васильки-василёчки…


Рецензии
А я то подумала и вправду про карточку, а тут....))))

Певачка   06.09.2017 19:42     Заявить о нарушении
Именно этим фабула и отличается от сюжета )

Дневники Мещанина   07.09.2017 08:20   Заявить о нарушении
Получилось прикольно)

Певачка   07.09.2017 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.