Возвращение и встреча Разминувшихся в Веках

       Впечатление присутствия второй половинки не обманывало, притягивать,
приводило в раздумья. Осознания прикосновения, он где-то рядом, рядом, но пока
не время, не время для встречи...но мы обязательно увидимся уже в этой жизни и
он сам найдёт меня...вводило в состояние шока...И прикосновение его Рукии пристальный бездонный взгляд часто будил меня и завораживал и я просыпалась ото
сна, задумчивая и счастливая....
       И вот однажды встреча состоялась. Но предвестницей этой встречи явилась
предыдущее...Мои друзья - Яна и Валентин открыли брачное Агенство...Как бы это
банально не звучало , но я уже подумывать о классическом варианте....
Яна занималась духовными практиками и медитациями, мы все занимались этим, это
как поветрие : йога, медитации, гуру...Яна посоветовала мне промедитировать
на своего друга и я снова почувствовала прикосновение его руки , но уже не во сне...а словно бы наяву...Мы сидели в кафе за столиком и удивлялись всему происходящему...


Рецензии