Письмо

И снова здравствуй! Снова я с тобой…
Я слышу смех твой, твой шутливый голос.
Я вспоминаю дни, когда ты был со мной.
Ты нежности, любви ко мне был полон.

Я так любила на тебя смотреть.
Бывало, сяду, и чтоб ты не видел,
Я каждое движенье изучу,
А чтобы взгляд тебя мой не обидел
Ты что-то спросишь, я в ответ шучу.

Тут ты смеёшься…, тут ты загрустил…,
Тут вдруг задумался о чём-то.
Боялась на тебя не так взглянуть,
Была наивная и глупая девчонка.

К себе я слишком строгой не была
И многое тебе я позволяла.
Дней не было счастливей у меня,
Любовью я жила ею дышала!

И вдруг конверт, листок бумаги в нём
Пером написаны две строчки:
«Ты умница и ты меня поймёшь,
Не обижайся…», дальше были точки.

Мне так хотелось громко закричать,
Заплакать, убежать куда-то!
Но я решила всё же промолчать,
Себе сказала, «пережить всё надо».

И вот одна, тоскливо, грустно всё,
А за окном метель и воет ветер.
Чтобы тебя увидеть хоть на миг,
Я отдала б наверно всё на свете.

Но мысли прерывает детский крик,
То в комнате играют дети.


Рецензии