Сон из параллельности
Сегодня снова снился сон. Мы с другом стояли в комнате, о чём-то спорили, потом не спеша переодевались.
- Слушай, а в соседней комнате твоя девушка? - спросил он, кидая косой взгляд на слегка приоткрытую дверь.
Я промолчал. Что-то сжало мой пах, словно по нему заехали кулаком.
- Извини, я пойду...
Я вышел из комнаты, торопясь направился в туалет. Схватившись рукой за ручку двери, я повернул её, и потянул на себя. Дверь заскрипела и медленно открылась.
- Ну, кто там ещё? Как же вы меня все достали! - завопил кто-то тоненьким голоском. Дверь полностью открылась, и я увидел её. Она всегда сидит здесь одна, в ванной, с книжкой в руках. Читает что - то.
Она всегда красива, и как всегда цундэрэ для всех, кроме меня.
- А, Серёж это ты, - её голос смягчился, и она заулыбалась, убирая со лба красные волосы. - Ты что-то хотел?
- Да, - я показал пальцем на свой "железный" трон. Она снова засмеялась, обозвав меня дураком.
Мы снова смеялись вместе. Всё так же.
Всё так же, триста лет, если я не ошибаюсь. Мы попали во временную петлю, в моей квартире, и с тех пор ничего не изменилось. Каждый раз всё повторяется снова, и снова. Я постоянно вижу эти лица. Постоянно говорю одно и тоже. Мыслю так же само. Я уже не знаю что, правда, а что нет. И как это исправить, никто не знает...
И лишь, мой пьяный лучший друг, всё так же крепко спит на кухне, за столом. Ему сниться тот же сон, что и мне. Где мы заперты в моей квартире, во временной петле. Где всё, одно и тоже, кроме одного...
Все мертвы.
Девушка что в ванной. Лежит в холодной и красной, как её волосы, воде, с алой улыбкой на шее, оставленное лезвием ножа. Рот приоткрыт и набит страницами из книги.
Парень что остался в своей комнате, порублен чем-то на куски. Кто-то сложил его в форме пентаграммы, в центре которой, красовалась его голова без нижней челюсти и глаз. Белые стены все испачканы кровью. И лишь я, держу в руке окровавленный нож.
Я направляюсь на кухню, где всё так же...
Всё так же, крепко спит, мой лучший, пьяный друг. Ему снится тот же сон, что и мне. Где мы заперты в моей квартире, во временной петле. Где всё, одно и тоже, кроме одного...
Красноволосая девушка в ванне, всё так же жива, она дочитала свою книгу, теперь мечтает о принце которого нет. Парень что остался в комнате один, разговаривает с мамой по телефону, слушая от неё очередные нотации. А что касается меня, то мне и на балконе не плохо, я докуриваю последнюю сигарету, и потом грустно смотрю вдаль.
Но, всё так же, мой лучший пьяный друг, всё так же, крепко спит на кухне, за столом. И ему уже, ничего не снится...
27.08.1975
Приметка автора: Цундэрэ (яп) — японское слово для обозначения архетипа героини игр и аниме, характер и поведение которой в повседневной жизни характеризуется термином «цунцун» (яп. цунцун, равнодушный, замкнутый, колкий), а затем неожиданно изменяется на «дэрэдэрэ» (яп. дэрэдэрэ, томящийся от любви), когда она наедине с неким мужским персонажем. Или же она, появляясь вначале как «цунцун», по мере развития сюжета превращается в «дэрэдэрэ»[1]. Изначально происходящее из японских бисёдзё-игр, это слово сейчас стало частью феномена влечения к персонажам (моэ-феномен) среди отаку и добирается до других мультимедиа, таких как аниме, манга, романы и даже СМИ.
Свидетельство о публикации №217083100766