Непутёвые заметки в дневнике хронического циника 1

Здравствуй, мой дорогой личный дневник.
О, Боже! Никогда бы не подумал, что когда-нибудь напишу это. Кабздец. Приплыли. Так, Саня соберись. Начало совсем хреновое - два раза слово «когда» в одном предложении. Как школьник на сочинении лажаешь. Смотри, двойку поставят. Жена ругать будет.
Неееет, ну бред полный!!! Мать его ети! Надо же. Я это даже не сам с собой разговариваю. Нет, я, блин, это пишу!!!
Короче, заново…
Здравствуй, дневник. Без «дорогой» - потому что ты мне ни хрена не дорогой. Я тебя даже, скорее всего, заброшу в конце недели. Ты, уж, не обижайся. Но всем скажу, что честно тебя веду, и заполняю твои страницы. Только бы никто не проверил…
В общем, давай знакомиться. Зовут меня Александр Тас – муж знаменитой Злобной тётки. Прикинь, мою супругу все так именно и зовут. Не знаю, догадывается она или нет, но уточнять у неё я не стану, уволь, слишком уж я её боюсь. Ааааа, шучу-шучу. Она же не налоговая инспекция, что её бояться-то?
Сразу скажу, что её я очень даже люблю. Это, чтобы ты там себе чего не подумал. Поэтому оговорюсь, дальше я буду писать всякие гадости, и если тебе покажется, что я хоть немного негативно отзываюсь о своей любимой Злобной тётке, то знай… Тебе это, действительно, кажется!!! Ибо ни хрена ты не знаешь, как на самом деле. Никто не знает. Даже я сам. )))))))
Вот тебе пример. Жизненная заметка. Для себя определил, и на мне это всегда срабатывало. Показатель того, что мужчина/парень/юноша нравится женщине/девушке, когда она положительно реагирует на его шутки, смеётся над ними то бишь. Причём, чем шутка глупее, а реакция заметнее, тем симпатия больше. Так вот, кстати, моя любимая женщина смеётся над всеми моими шутками. Вывод: симпатия есть. Наверное, она меня даже любит. Или я просто языческий Бог юмора. Тут сам решай.
Немного о себе. Я – хронический ци…
_____________________________________

Тааак, на чём мы остановились? Ах, да. По натуре я – циник. Но циник, видимо, позитивный, иначе никогда бы не сел писать эту хрень в личном дневнике. Нафига взрослому дяде дневник, как у школьницы пятого класса? А я тебе скажу. Чтобы писать в тебя различного рода взрослую умную ерунду. Любую абсолютно. Мне кажется, что ты скоро превратишься в нечто непонятное, так как писать я толком не умею, тем более выражать свои мысли. Но ты уж терпи дорогой, терпи, родимый. Скажи «спасибо» врачу. Врач сказал, это поможет. Как его? Психолог? Нееет, не семейный. Личный. Сейчас это модно, понимаешь. Психолог, да? Или психотерапевт? Или психопатолог? Баааалин! Или психиатр?...........Психопат?.......А, не! Психопат – это, походу, я!
Ух, надо выпить! Устал.
_____________________________________

….На чём там? Ага… Насчёт выпить. Я лично – тонкий ценитель крепких элитных спиртных напитков (хотя в природе существует мнение, что я – обыкновенный потомственный алкоголик). Знай, что это неправда и наглая… Эта… Слово забыл. Неправда, в общем.
А про чужое мнение… Тут у меня подход философский.
Оооо! Вспомнил слово!!! Ложь!!! Ложь!!! Вернёмся к предыдущему абзацу. «Это наглая ложь»!!!
…Подход, значит, философский у меня. Я, как бы сказать, людей люблю, конечно, но не очень. То есть уважаю, но ненавижу… Ммммм, как бы получше выразиться. Послушать я их, конечно, могу, но в качестве общего развития, для информации что ли… Хотяяяя… Нет. Я люблю людей. Люди - молодцы вообще-то. Не то, что я. Впрочем, я – лучше всех! Сегодня пришлось одному, с позволения сказать, «коллеге по работе» выдать примерно следующее: «Я прошу прощения, но мне персонально на эту ситуацию немножечко насрать. Давайте каждый займётся своим делом. И всем будет счастье. И то – не факт». Думаю, эта фраза могла бы стать моим жизненным девизом.
_________________________________

Всё дневник. На сегодня хвати. Завтра на работу рано вставать. Что-то устал уже. Пора спать ложиться… А я ещё выпить хотел перед сном. Пока дневник. До завтра. Или до послезавтра. Увидимся.

#точновалександр #tochnovaleksandr


Рецензии