Непутёвые заметки в дневнике хронического циника 2

Здравствуй, мой дорогой дневник.
Ага… Как же… «Здравствуй»… Начну снова.
Чтоб ты потерялся, истлел или сгорел, мой дорогой дневник…
Нет, не «дорогой». Ещё разок. Блин, лень писать… Ну, да ладно. Как там в детстве? Бог троицу любит…
Чтоб ты потерялся, истлел или сгорел, мой ненавистный дневник.
Вооот! Складно и правдиво.
Кстати, насчёт правдиво… Сидели недавно с товарищем… Ммммм… С другом. Сидели как-то с другом, на днях. Да… Пили, как водится. А что? У него там проблемы различного характера. Спросил моего совета. Сказал ему: «Будь честен с собой и людьми… Не будь, как все. Чё мудаком-то ходить?». Может зря посоветовал?
Ай, ладно!
Дневник, дружище… Прошу прощения, что не открывал тебя целую неделю. Признаюсь, не открывал бы тебя даже больше, если бы не получил деликатное порицание со стороны своего… Опять забыл – психолога или психотерапевта. Психиатра? Нет, точно не психиатра… Я же не псих. Я же не псих? Вроде, пока нет.
Хотя, конечно, всё условно и относительно в этой жизни… И это не я говорю, это – наука. Физика называется.
Так вот. Тактичность этих специалистов поражает, конечно. Так вкрадчиво и просто убеждать могут только они. Они и моя любимая. Естественно, её деликатность и дипломатия оставляют желать лучшего, но по эффективности и доходчивости она даже превзошла этого психокакеготамдилетанта. Ну и ладно, это же она любя, это же она за меня волнуется. В конце концов, любые отношения – это игра, а мне нравится такая игра. К тому же с кем попало я не играю, тем более в собачьи игры. Хотя, какая на хрен игра?! Что может быть важнее человеческих отношений? Тут всё посерьёзке… Сложно сказать, вообще-то. Чё париться? Всё хорошо и ладно. О! Кстати! Жена зовёт. Пойду, посмотрю.
_______________________________________________

Забыл сказать. Так как вспоминаю я о тебе, мой дневник, редко, то дни буду отмечать условно, не каждый последующий, а с различными временными интервалами. Вот неделя прошла, например, а у меня это всего лишь «День №2». Короче, как в жизни, запоминаются только либо очень хорошие дни, либо очень плохие. Жизнь, по сути, состоит из того, что мы запомнили – лирично-романтичная философия. А наши воспоминания – придуманная нами и нами же интерпретированная под нас субъективная нереальность событий. Проще говоря – выдумка. Это уже научный факт. Нет-нет… Можешь не спорить, дневничок. Говорю же, факт! Вот и живём выдумками, называя их воспоминаниями.
Лучше смотреть вперёд, а не назад. Жить не прошлым, а строить своё будущее. Желательно светлое, мать его, будущее. А как ты хотел?! Да! Стараться нужно. Непременно стараться. Работать над собой, над своим окружением… Преодолевать и бороться. Хотя, кто-то говорит, напрягаться, напротив, не надо. Мол, надо просто любить то, что делаешь, оно само наладиться и образуется, как пожелаешь. Кто знает, может они и правы.
Вау! Вот это пробило на откровенности. Пойду, налью себе стаканчик и вернусь. А то закончилось. Никуда не уходи! Слышишь меня?! Так-то!
___________________________________________________

Вот и прошло ещё два дня. «Пардона» прошу за задержку. Поход за стаканчиком затянулся малость.
Слушай лучше историю из жизни моей.
У товарища, я тебе о нём уже рассказывал, когда мы… Эммм… Да-да… Когда мы пили, закончилась еда в холодильнике. Закончилась еда – не беда заказали с доставкой на дом. Пока ели холодную, невкусную, мерзкую пиццу… Хотя кого я обманываю? Закусывая дрянной пиццей из доставки, глаголил я ему очередную сакральную истину. Что если он хочет питаться здоровой и полезной пищей из холодильника, ему нужно или жениться или бросить курить. Ой! Только не нужно так реагировать! Сигареты нынче весьма дорогие. И еда правильная – тоже удовольствие не из дешёвых.
Только вот сам себе готовить он, скорее всего, не станет. Впрочем, как и всегда. Значит, пусть женится. Хотя с другой стороны – жениться уж больно хлопотно. А ведь этот дурак сам не догадается, женится же.
Короче говоря, испортил я своими советами жизнь парню. Нужно срочно ему звонить, спасать мужика. А лучше - встречаться снова. Насухую, естественно не получится… Выпьем, я ему всё заново скажу… Только уже наоборот.
Так а что? Как сказала одна мудрая женщина: «Хорошими делами прославиться нельзя». То-то и оно! Медаль «Хорошего человека» ему, однозначно, за всё это не повесят и премию в размере МРОТов не выплатят, а вот жизнь точно подгадится. С другой стороны, всё, особенно люди вокруг (и я в том числе) – приходящее и уходящее, а совесть остаётся, с ней и жить продолжать… Это, если она есть, конечно…
Пока дневник. До скорого. А ведь и правда – вроде, помогает.
.
#tochnovaleksandr #точновалександр


Рецензии