Рецепт осеннего кофе

В одном маленьком южном городе, где дома, с остроконечными крышами, покрытыми розовой черепицей, стоят очень близко друг к другу, и где по вечерам пахнет спелыми абрикосами, настало утро – пасмурное и прохладное. Из крошечной, всего в несколько столиков кофейни, вышел мужчина. Он держал в руках чашечку кофе и между глотками крепкого эспрессо, наслаждался свежестью осеннего воздуха, наступившей после знойного августа.
 
Туристов в этом городке было не очень много, а местные жители привыкли пить кофе дома, или в центре города, где можно было заодно скупиться на рыночной площади. И все-таки, не было такого дня, чтобы в кофейню не забрели любители дальних прогулок, влюбленная парочка, тайком от других встречавшаяся в дальнем районе города, или уставший водитель, которому нужно было немного взбодриться крепким кофе.
Но это утро было особенным. Осень, его любимая нежная Осень, очередной раз вошла в его одиночество и тихо села, за пока еще свободный столик. Она была, как всегда прекрасной и немного грустной. Поправив свои слегка спутанные от ветра каштановые волосы, она улыбнулась ему.
 
- Сделай мне, пожалуйста, большую чашку кофе, моего любимого. Я так по нему соскучилась! – сказала она, слегка прикрыв глаза.

- А я скучал по тебе, - тихо произнес мужчина, посмотрев на ее длинные, золотистые ресницы. «Они похожи на крылья бабочек», - подумал он, и ее ресницы немного вздрогнули. Он уже давно понял, что Осень читает все его мысли, но никак не мог к этому привыкнуть.
Вскоре мужчина пришел с небольшим кофейником и наполнил чашку густым, шоколадного цвета напитком. Она медленно поднесла чашку к губам и вдохнула сладкий запах корицы, мускатного ореха и кофе. Но там было что-то еще, то, что она хотела от него услышать, вот уже много лет!

- Пообещай, что ты, наконец, раскроешь мне секрет этого волшебного аромата и вкуса, - улыбнувшись попросила Осень.

- Ты давно его знаешь, – ответил он.
Осень грустно рассмеялась, и в открытое окно, вместе с ветром, влетели разноцветные осенние листья, которые начали кружиться над ними, как пестрые бабочки.

- Да, я знаю почему нигде нет такого кофе, какой варишь мне ты…
Она посмотрела на него и тихо сказала:
- Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ…


Рецензии