Неназванное

Я сегодня снова люблю. Захожу в эту воду и замираю. Чувствую ее первое и последнее прикосновение. Мгновение. Через века я вспомню это ощущение, но мне никак не удастся прожить его снова. Мимолетная красота любви. Грусть. За гранью моего понимания навсегда останутся эти тонкости. Про то, что в переживании печали так много красоты...А в ней нежность, грусть и что-то еще: неназывающееся, неназванное. Но, может, когда-нибудь я смогу это оформить в слово. Почему-то важно это сделать. Хотя я не глагольный человек. Я - междометие. Но это важно сделать. Важно не только смотреть в осень, важно говорить с ней. Касание, дыхание, запахи и Слово. Хочу говорить так, как молчу. С той же интонацией и мелодией. А пока я приближаюсь к смерти с чувством любви и жадности. К этому странному огромному миру. Спасибо, что впустил...И дал возможность встретиться с Осенью.


Рецензии