Владимир Андреев - Россия-для сборника

Бессмертный полк
Тот Ещё Писатель
-Бабушка,мы идём гулять?-спросила девочка
-Конечно идём ,ты уже готова?
-Давно готова и жду тебя.
-Ну тогда пошли скорее,-улыбнулась бабушка.
 они вышли на улицу.Ярко светило солнце,на душе было светло и радостно.
-Бабушка,а кто эти люди?-спросила девочка,показывая рукой в сторону идущей мимо колонны людей.
-Это ,Светочка,Бессмертный полк.Сегодня 9мая.Они несут портреты своих дедушек и бабушек,которые были на войне.
-А ты была на войне,бабушка?-спросила внучка.
-Я нет,а вот мой папа воевал.
-А почему ты не идёшь вместе с ними?
Женщина осеклась,вопрос девочки поставил её в тупик.
  Придя с прогулкиона нашла старую пожелтевшую фотографию своего отца,затем отнесла её в фотоателье,где её увеличили и сделали рамку:
-Вот,Света,это мой отец-видишь, сколько у него медалей.На следующий год я возьму его портрет и пойду вместе со всеми.
-А мне можно с тобой?
-Конечно можно,-сказала бабушка,обняла внучку и заплакала.
 


Рецензии