Любителям сочинять!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С 1 СЕНТЯБРЯ - ДНЕМ ЗНАНИЙ!



Как же я любила сочинения! В школе пятерки по ним всегда получала!

ПОДРОСТКОМ Я ОПУБЛИКОВАЛА В ГАЗЕТЕ "ПИОНЕРСКАЯ ПРАВДА" РАССКАЗ "Я сказала
правду!" О РЕАЛЬНОМ СЛУЧАЕ ИЗ МОЕЙ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ,
КОГДА ПОЛУЧИВ ДВОЙКУ ПО МАТЕМАТИКЕ, Я НАБРАЛАСЬ МУЖЕСТВА И СКАЗАЛА ДОМА ОБ
ЭТОМ ГОРЬКОМ СОБЫТИИ!
Возможно и в дальнейшем писала бы рассказы, но мою
рукопись "Прощание с морем!" завернули и отправили на доработку! И я
обиделась крепко на редакцию и перестала писать!

Я думала желание сочинять прошло у меня окончательно и бесповоротно!
Но после 40 я снова пишу! В интернете с 2012 года пишу!

Познакомилась с такими же любителями русской литературы! И теперь люблю не
только писать, но и читать произведения других авторов! И мне это очень
нравится!

А КАК И КОГДА К СВОЕМУ ТВОРЧЕСТВУ ПРИШЛИ ВЫ?


Рецензии
И зря обиделись, могли бы стать настоящим писателем. С уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   24.04.2024 19:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.