16 Пахата

Пахата – это собрание некоторых интимных воспоминаний.
Эта книга долго лежала у меня в личном архиве. Срок давности истек. Публикую.

Кто не пахался, тот мало чего понял
(Из какой-то песни)

Вспоминаю часто тот день когда две девушки с сомнительной репутации пришли ко мне. Я уже не помню, то ли я их позвал, то ли они сами напросились. Помню я лежал на диване, они сидели на краюшке дивана. Тут Ирена (имя вымышленное) сказала что то вроде:
- Вот бы его попробовать,- или,- ты чего теряешься, вот он.
Разумеется они говорили о моем члене. Надо было просто достать его и предложить его им, но я что-то тупанул.

Потом вспоминаю другой случай, куда более интересный, Оля пригласила меня к себе домой, мы попили чай, потом прошли в спальню, помню она тогда как то странно на меня смотрела, тут меня осенило, чего она хочет. Начал ее целовать и раздевать, раздел.
- У тебя есть презерватив,- спросила она.
- Нет.
Потом она мне дала денег, но купить не получилось, в магазинах их не было, в тех что еще работали в вечернее время.
На следующий день я купил. Пришел к ней к вечеру. Разделись, начал входить, она:
- Не туда! Давай я сама его засуну.
Она взяла мой член и сама вставила его себе в розочку (влагалище)
Потом он у меня он снова вылез и снова я не туда вставил, тут же появился говеный запах…
Таковы воспоминания, к сожалению у меня не так много историй лично пережитых.

До секса с Олей у меня были предварительные ласки с Таней. Не помню как я с ней познакомился, но познакомился по телефону, или как-то так, потому как до того звонка я с ней не встречался, я тогда еще был девственником. Когда в результате разговора она это узнала, она видимо возбудилась во всех смыслах, как она сказала потом, ей нравиться играться с неопытными. Когда мы встретились, был вечер. Мы гуляли по набережной, потом сели на скамейку по одну из сторон моста через канал, сидели разговаривали, начали целоваться, она залезла мне под рубашку. Гладила мое тело.
Через какое-то время, мы пошли к ее дому, поднялись в подъезд между первым и вторым этажом. Она жила на втором. Не помню как но то ли я застигнул ей блузку, то ли она. Моему взору представились груди…
Секса не было тогда, но и то я был рад.

Анюта. Познакомились мы по интернету. Она жила далековато, около семидесяти километров от меня. Тут у нее был отец или мать, уже не помню точно. Мой номер айсикью ей дал один наш общий друг Валера (имя изменено) не помню о чем мы начали общаться, как обычно по шаблону: где живешь, на кого учишься, что любишь делать в свободное время… Пустые слова, которые мужчинам не нужны, их как правило быстро забывают, главная цель мужчины был и будет секс, а как же любовь, спросят женщины. Любовь – да! Но любовь без секса бывает только в детском садике.
Она приезжала ко мне вроде два или три раза, вроде три. На первом или на втором, уже я мацал ее. Мы сидели в моей комнате, вдвоем на одном кресле, я расстегнул ей молнию джинсов, залез под трусики, я хотел доставить ей удовольствие, хотя бы петтингом (петтинг – это когда пара дрочит друг другу) но только как она начала стонать, она тут же убрала мою руку, хотя сама же в то же время делала тоже для меня, я ее тоже останавливал, просто не хотел чтоб она заляпала себе руки.
По мимо петтинга мы целовались, я другой рукой успевал гладить ее по грудям. Мои поцелуи чередовались и на груди.
Потом она уехала к себе в село. Мы переписывались и перезванивались. Я хотел развести ее на эротическое фото, и чтоб это сделать первым отправил ей фотку члена. Дальше – больше, думал я. Но не вышло.
Потом было второе или третье свидание, на котором я лежал с ней на разложенном кресле, я стянул с нее чулки и трусики. Почему же они любят темноту, хотя я знаю ответ на этот вопрос – в темноте лучше фантазируется, нам же обязательно нужен свет, чтоб все улицезреть.
И вот я когда снял главную преграду (трусики) достал из кармана уже приготовленный презерватив. Зубами вскрыл упаковку. Но она забрала его молча у меня. Потом она сказала что хочет в туалет. На мгновение юбочка задралась и я (хоть и было темновато) узрел ее главную прелесть, сейчас память уже пуста от того воспоминания. Она оделась и вышла, а когда вернулась, то как я понял продолжения не будет. Мы так и уснули на разных ложах.
Утром, пришла ее подруга, которая жила там же. Я включил дивиди, мы с Аней вышли во двор, тут она стала расстегивать мне ширинку, достала член и немного помассировала его, пока я не оторвал ее от этого действа.
Потом она уехала. Я звонил и намекал: когда же это случится, на что она ответила, что-то вроде: не так быстро, мол ее бывший ждал этого целый год. На что я возмутился внутри, но ей не сказал своего возмущения.
А потом она снова приезжала или это случилось еще тогда. Произошло то, что она перепехнулась с Валерой. Это он мне уже потом как я с ней расстался рассказал. Ощущение отвращения он испытывал когда парол ее,  потому как она была как бревно, я видел тот же взгляд тогда на кресле - было видно что секс ей отвратителен.
Как-то раз она мне позвонила. От выпитого алкоголя у нее нахлынули чувства, и она призналась в том что хочет за меня замуж и ребенка. К тому времени мне уже было все равно на нее, и я проигнорировал ее слова. Сейчас она замужем. Хорошо что у нас ничего не сложилось, бревно не возбуждает.

Минь.


Рецензии