Проза жизни. Почему мы так говорим?

      До поры до времени я говорю ОТКРОВЕННО, если что-то мне не нравится.  Меня ранит чье-то сказанное слово и откровенность исчезает. Во мне ЗАРОДИЛОСЬ скрытое недовольство. Оно РАСТЕТ И ЗРЕЕТ. Я откровенен только  сам с собой. С другими я притворяюсь. Я терплю это БРЕМЯ.  Но всему есть предел. Недовольство стало явным, видным всем. Я ВЫХОЖУ ИЗ СЕБЯ, веду себя БЕЗОБРАЗНО, ВЫРАЖАЮСЬ ОТКРОВЕННО. Я РВУ ОТНОШЕНИЯ. Теперь все пойдет по-другому. Я задышал свободно. Я утешаю себя. Я ДЕРЖУ СЕБЯ В РУКАХ. Я ВЕДУ САМ СЕБЯ, как считаю нужным.  Иногда я падаю в  глазах окружающих. Я ПОДДЕРЖИВАЮ СЕБЯ. Я учусь жить по-другому. Я РАСТУ В СВОИХ ГЛАЗАХ. Проходит время, и я становлюсь САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ. Я ЛОВЛЮ СЕБЯ на какой-то мысли. Я веду себя по-другому. Я делаю все ИГРАЮЧИ. Оказывается, что я не такой, каким был. Я не понимаю себя прежнего. Я осознаю себя по-другому.  У МЕНЯ НОВАЯ ЖИЗНЬ!


Рецензии