Для кого-то...

Для кого-то я старая кляча,
Для кого-то ещё ничего -
Языком кто-то щёлкнет -
Так смачно -
Видно что-то во мне "завело"...
Кто-то взгляд отведёт,
Кто-то вперит,
Кто -то мимо пройдёт не взглянув,
Кто-то станет заигрывать первым,
Есть и те кого ждёшь -
Не придут...
Не придут,
Не утешат погладив
И слезу с глаз моих не утрут,
И когда-то со мной не поладив,
Будут помнить,
И сердце запрут
От меня на крючки,
И запоры -
Будут злобу, обиду копить -
Неужели тупые раздоры
Так приятны,
Чтоб помнить о них?
Жизнь так быстро летит -
Не обгонишь,
Только были юны,
А уже
"Листья" сыпятся -
Не остановишь ,
Скоро вовсе уйдёшь -
В неглиже...
Так чего же мы время теряем?
Разве много в запасе его?
Для чего о плохом вспоминаем?
Мной давно уже всё прощено...

©Наталья Анищенко август 2017


Рецензии