Школа Будущего Для Всех

Ирина Яскович
только что
Благодарю за создание школы Будущего) Спасибо , что мой сын сможет учиться в Школе Моей Мечты))))) Можно просто плакать от счастья)))) Что больше не нужно жить с субъективным мнением учителя, и полностью погрузиться в процесс познания, без шума толпы. Я лично с трудом находилась в классе, и очень уставала от такого количества людей. От этого у меня возникали частые головные боли и пропущенные знания с трудом восстанавливались, благодаря родителям. Знаю, что у детей которые не могли узнать информацию, так и остались невосполнимые пробелы. Вы Революционеры ) Настоящие Просветители Нашего Времени) Как я счастлива дожить до таких дней, и видеть как Мечты Сбываются)))) Желаю вам Процветания!)))) С уважением Ирина Яскович.
Новые Возможности. https://www.youtube.com/user/InternetUrokOfficial
Это канал на ютуб там есть бесплатные видео уроки для всех, возможно тебе будет интересно.
Школа Будущего - http://home-school.interneturok.ru/


Рецензии