Первый день осени...

 Когда-то первого сентября начинался новый год, и люди, наверное, как и сейчас, загадывали желания, строили планы. В общем, человечество в этом не меняется с годами и эпохами, не правда ли?

  А погода сегодня радует! Хороший солнечный день ранней осени, и почему-то  тоже захотелось, нет, не помечтать, но определить свою жизнь на ближайшие три месяца. В конце концов, сегодня День Знаний.
 
 Мой сын давно вырос, поэтому первое сентября, как впрочем, и для меня теперь, - это начало нового месяца, не больше.   Это и хорошо,  и плохо. Я, вот, что-то слегка заскучала. Наверное, достигла того возраста, когда женщине жизненно требуются какие-то перемены, а у меня был летний застой. Бывает, но главное,  проходит.

 В общем вот, что я придумала для себя! Начинаю вновь заниматься итальянским. Вдруг поняла,  что  забываю любимый язык. Начинаю снова писать. Перерыв был долгим, кажется, месяца полтора, а мыслей накопилось порядочно, да и свои блокноты надо разобрать и закончить то, что было брошено из-за летней лени и ожидания поездки на море. А на морском берегу почему-то не писалось, только сочинялось. Честно говоря, голова чуть не лопнула, но я, скрипя зубами, держала данное себе слово - не писать! Но сдалась! Нельзя бросать, ломая себя, то, что хочется делать. Нельзя, даже если тебя не читают, и тираж твоей книги разошелся лишь наполовину. В конце концов, можно не выкладывать на всеобщее обозрение свои "детища" все по той же банальной причине - не читают. Похоже, неинтересно?  Однажды прочитают! Рано или поздно! Любой труд, особенно любимый, приносит плоды. Я уверена!

  Что еще? Я худею! Сброшено уже немало, поэтому стоит ли останавливаться? Нет!

 Я упрямая, а это значит, что все задуманное будет претворено в жизнь! Пусть не в ближайшие три месяца, но в течение учебного года - точно!
 
 С осенью вас, друзья мои, известные и неизвестные! Говорят, бабье лето нас посетит в этом славном сентябре трижды... Посмотрим, хотя и непогода - это тоже весьма не плохо. В дождь хорошо пишется, если рядом  любимый пес и чашка горячего, ароматного кофе, конечно же с корицей.

 Да, и аромат любимых духов, в этом сентябре "Coco mademoiselle" естественно от CHANEL придает уверенности в себе.

 УДАЧИ !!!! 


Рецензии
Добрый вечер, Региночка!
Спасибо, что поделились размышлениями, что сделано и что предстоит. Замечательно! Жизнь продолжается! Вот уже не то что первый день осени, а целый первый месяц позади. Но поводов для грусти нет. Правда же, Региночка? Всё прекрасно!
Вы пишете: «Я худею». Это очень заметно. Как только открыла Вашу страничку, заметила по Вашей фотографии. Выглядите – потрясающе!
Занимайтесь итальянским и обязательно пишите! У Вас здорово получается! И «все задуманное будет претворено в жизнь»! Обязательно!!!
Творите, мечтайте, радуйтесь, одним словом – живите!
С сердечным теплом,

Ляляжан   26.09.2017 20:13     Заявить о нарушении
Лялечка, здравствуйте!!! Как же я рада Вас видеть!!!!
Спасибо за такой теплый отзыв))) А к вопросу о том, что бы продолжать писать, если будет желание, посмотрите два отрывка из вещичек: "Еще не вечер" или "Учительский паноптикум".
С ответным теплом! Удачи!!!!

Берестовская Регина   26.09.2017 20:38   Заявить о нарушении
Да, по поводу фотографии. На ней я до того, как села на диету)))

Берестовская Регина   11.10.2017 18:46   Заявить о нарушении
Региночка, здравствуйте!
То есть Вы хотите сказать, что продолжаете худеть?
Остановитесь! Вы прекрасны!

Ляляжан   11.10.2017 19:02   Заявить о нарушении
Да, по сравнению с летним снимком я сейчас стала легче на почти 12 кг)))

Берестовская Регина   11.10.2017 19:13   Заявить о нарушении
И сколько же тогда получилось в общей сумме? :)

Ляляжан   11.10.2017 19:33   Заявить о нарушении
Я еще не дошла до нужной цифры, поэтому почти минус 12 остается в силе)))

Берестовская Регина   11.10.2017 19:39   Заявить о нарушении
А какая ж она, эта нужная цифра? :-)
Что же останется тогда от Вас, Региночка???

Ляляжан   11.10.2017 19:45   Заявить о нарушении
50 кг))) А останется моя хорошая фигура))))

Берестовская Регина   11.10.2017 20:06   Заявить о нарушении
Ну 50 - это нормально. А то я совсем уж напугалась за Вас. Не изводите себя слишком. Главное, чтобы здоровье осталось! Оно дороже фигуры.

Рада общению, Региночка!
До встречи! :)))

Ляляжан   11.10.2017 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.