Первоклассник

Родительские хлопоты по подготовке сынишки к учебному году были в разгаре.
- Сема, скоро первое сентября, ты уже вырос и пойдешь в школу, в первый класс.
- Не пойду я в школу!- решительно ответил Сема. Сказал, как отрезал.
- Как так, Сема?
- Так, что мне ваша школа вообще не нужна!
- Но почему?
- Потому, что я сразу пойду в институт!


Рецензии
Вот успешный паренёк!
Однозначный дан намёк -
Школа вовсе ни к чему,
Институт подай ему!!!
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ МИНИАТЮРА, ПОБУЖДАЮЩАЯ УЛЫБНУТЬСЯ, А ЗНАЧИТ ПОДНЯТЬ НАСТРОЕНИЕ!!!

Николай Вершинин   10.09.2021 14:47     Заявить о нарушении
Когда мне рассказали этот эпизод из семейной жизни, то он вызвал у меня такие же впечатления. Их я и перенес на страницу, доступную многим. Пусть и они улыбнутся.

Александр Ведров   10.09.2021 15:13   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!!!

Николай Вершинин   11.09.2021 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.