Работа с негативной ситуацией в Жизни

Эпилог:
Благодарю, что благодаря тебе появилась эта запись,дорогая сестра, для всех))))
 Думаю, это очень ценно, для каждого , ведь у каждого в жизни есть подобные ситуации, и часто мы не знаем как на них реагировать, и учимся долго Прощать и Отпускать))) Любииииииииииииитьььььььььььььь


Разбор ситуации:
История)))
   Я заезжала по дороге на дачу пару раз к ним, я была в положении, и мылась в душе))) Она была возмущена, что я приезжаю в их дом как к себе домой, и заявила "Что их дом не помывочная". Мне было обидно ее не понимание, ведь я много времени уделяла ее больному сыну, когда с ним даже не кто не общался. И поддерживала их дом. И потом разве жалко воды?
  Я чувствовала, что у нее не правильное отношение к жизни, и желала того же что бы к ней все вернулось. С начало ей отрезали большой палец ноги. И мой голос говорил, вот видишь у тебя уже нет пальца, одумайся. А вскоре она умерла внезапно.
Тогда я поняла, что уже ничего не вернешь. И я поняла , что была не лучше нее. На ее отношение нужно было ответить добром, и тем самым показать, что человек по настоящему человек только когда на зло и непонимание отвечает Любовью и Добром)))
Вот и вся история))

............... ..................................................
позиция твой тети мне тоже не понятна
в данной ситуации я не желаю ему зла, а хочу чтобы люди были осведомлены что он не очень порядочный
........................ ........................................


К чему твоя Обида?))) Хочешь болеть раком?
 ................ .................................................
нет
при чем тут это
 .............................. ......................................
Обида приносит болезнь))
Улыбнись))
................................  ......................................
.Это всегда происходит с теми людьми, души которых заблудились, просто пожелать ему выздоровления))) и все
................................  ..................................
вот сейчас мысленно пожелала
...............................  .....................................

Не бери его карму на себя)
................................  ...................................
Вот и все, тем самым ты сама пожелала здоровье себе и и близким
...................................  ...................................
Ведь осуждая человека, мы не принимаем те моменты, которые сами в себе не любим))
А пожелав изменения, мы тем самом изменяем себя))
Принимая себя во всем))
Сделай вывод))) измени ситуацию)
Значит тебе не хватает жесткой позиции)
...................................  .....................................
справилась, и отпустила)
..................................  ......................................
и все хорошо сложилось
))))))))))))))))))))))))
Иногда не видимые нити нас ведут
Вчера я почему то остановилась где то на другой станции, и была свидетелем как человек мог погибнуть
но он не погиб, и все было хорошо
иногда мы злимся, думаем что вот заблудились, но оказывается мы просто были здесь нужны
)))))))))))))))))))))
Неизвестно по какой причине твое присутствие было необходимым, смотри и увидишь почему))
 .......................................  ........................................
подписываюсь под каждым твоим словом


Рецензии