Просто вспоминаю

Я просто вспоминаю о тебе,
И крутится цветная киноплёнка.
Ты лучший эпизод в моей судьбе,
Мой ангел с нежной мимикой ребёнка.

Я просто вспоминаю каждый взгляд,
И синеву прекрасной летней ночи.
Мы часто говорили невпопад,
Сжималось сердце в маленький комочек.

Ты улыбался, хмурился, молчал,
Читала между строк, не приближалась.
И на вопросы ты не отвечал,
И я холодной тоже быть старалась.

А что внутри? Там - искры и огонь,
Там - вихрь грёз пропитанный слезами.
Ни разу ты не сжал мою ладонь,
И в проигрыше мы повинны сами.

Я просто вспоминаю голос твой,
Осталась только яркая картинка.
Все звуки смыты временной волной,
А думала, что мы - две половинки.

(13.02.2017)


Рецензии
чувственно, Наташенька, как и всегда у тебя!!! Читаю с восхищением!!! Спасибо!!!

с теплом души,

мира, радости и счастья,

Ренсинк Татьяна   28.11.2017 10:57     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Как приятно, что замечаешь
мои стихи. У меня их много...
Публикую не все.
Удачи и гармонии!!!
С теплом души,
Мира и добра!
С наступающим:)

Наталия Пегас   31.12.2017 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.