Кабриолет мой лучший друг

Кабриолет мой лучший друг, мы с ним объездим всё вокруг, он сам ремень мне за- стегнёт, мы с ним отправимся в фантастически- романтический полёт, мы с ним объездим весь белый свет, он на любой вопрос мне даст ответ и никогда он не уедет от меня к другой. Он дарит мне и драйв и одновременно покой и до конца жизни мне не нужен будет автомобиль другой, ведь у нас с ним полное взаимопонимание и одни на двоих радости и страдания.
                А  ещё нажмёшь на кнопку и он крылья раздвигает и словно самолёт взлетает, жаль только, что ребёнка подарить он мне не может, но в трудные моменты он мне всегда поможет и потому, он мне чем любой парень в мире всех дороже и ближе него у меня никого нет. Покупайте новейшие автомобили 2017 года -вот вам мой совет.


Рецензии
Кабриолет, конечно, хорош. И друг верный.
Но мужчину всё равно найти прийдётся.
Пусть ребёночка сделает. И порулит.
А ты будешь рядом сидеть вся из себя такая крутая,
вся в белом.
И тонкий шарф будет развиваться по ветру...

А я сяду в кабриолет и уеду куда-нибудь,
Если вспомнишь — меня забудь,
А вернешься — меня здесь нет.
А я сяду в кабриолет.(с)

Жаль, Любочке Успенской запретили петь эту песню.
Желаю здоровья и вдохновения!

Карин Гур   02.11.2021 21:52     Заявить о нарушении
спасибо я тоже об этом мечтаю и надеюсь что это скоро сбудится как твои дела жду ответ.

Мария Такмакова   03.11.2021 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.