Залетела Синичка в Суворов

Залетела Синичка в Суворов
Так и буду теперь называть Синичкой нашу душанбинку Люду Синицыну. В мае мы встречались в Москве и она пообещала навестить меня в моём провинциальном Суворове в Тульской области. Узнала из интернета.что 27 августа у нас празднуется День города и враз собралась. Мне не терпелось понаблюдать,как Люда снимает,как получаются у неё потрясающие фото. Но ,оказалось.за подругой не угнаться. Представьте каратистку и каракатицу-меня с больными коленями. Люда обежала весь наш маленький городок,съездила одна на водохранилище,предварительно выбрав место и час заката.На Дне города отсняла всех и вся.А потом мы съездили вместе в самый маленький город России Чекалин-старинный Лихвин,побывали на курорте Краинка с её целебными источниками.
И ,наконец,главная цель командировки-встреча с читателями в районной библиотеке. Тут Люда представляла журнал "Наука и жизнь",где она работает уже четверть века. а так же журнал "Наука и религия",в котором много её публикаций и фото.
Неисповедимы пути Господни и творческие иже с ними.Перебирая книги мои,Люда наткнулась на воспоминания актёра, педагога и театрального режиссёра Бориса Бибикова под названием " Театр и судьба" (Душанбе,"Адиб" 1990).Эту книгу они сделали вместе с Владимиром Медведевым и принёс её из журнала "Памир" Глеб Дейниченко .Предполагаю,увидел у Медведева и выпросил для меня.
Я перелистывала и вновь окунулась в мир таджикского театра,ведь учениками Бориса Владимировича были Тамара Абдушукурова,Хабибулло Абдураззаков,Фатима Гулямова, Хашим Гадоев, Майрам Исаева. А с ними были связаны мои самые интересные страницы театральной жизни.
У Люды не осталось ни единого экземпляра этой книги. Конечно же я отдала ей мою с радостью.
На фото мы с работниками библиотеки. А со мной рядом мои ученицы -выпускницы  школы "Юнкор" Христина Днепровская и Инна Сычёва.
Август 2016 год.


Рецензии