Записки Доминанта. Молитва Мастера

Уйди печаль, пройди невзгода,
Вернись хорошая погода.
Хочу вдохнуть я чистый воздух
Наполнив грудь почуять отдых.

К кому взываю, я не знаю,
Но объяснить мне умоляю...
Ты зло любви вложил мне в руки
Чтоб мог дарить я эти муки

Богине боли, униженья, страданья,
Воли исполненья.
Такое счастье я несу,
Как крест распятья на горбу.

И с каждым шагом путь труднее,
И всё яснее озаренье.
Я глубже душу понимаю
И от того кричать желаю.

Скажи, тебя я заклинаю,
Я слишком много понимаю?
Что ждёт на пике Мастерства?
И что за боль внутри меня?

Но я прекрасно это знаю,
Что путь пройти, судьба такая.
Но всё же в чём предназначенье
И в чём увижу излеченье?

Когда наступит светлый час
И что в пути настигнет нас?
Молчишь... и ждать ответа тщетно,
А боль растёт едва заметно.

Я должен сам решить делему,
Раз принял эту перемену.
Но если слышишь, освети
Мой путь к сознанию души,

И сколько нужно я пройду,
Для той что боль любви даю.
На этом молча в тень иду
И погружаюсь в немоту...


Рецензии