Про финансы и про творчество

                Про денежки и про творчество…
                ***
   Однажды встретились  все мои  литгерои.
Встретились -собрались- созвонились. Век сотовых.. Набрал номер и порядок.
 Прокопич и Степаныч позвонили уважаемой  Б. Я. и Кощею.
  И договорились встретиться. А что? Разве кто им запретит? Пусть встречаются..
Вот и встретились.. Где встретились?
Да у Б. Я. на дому..

   Накрыла она «Полянку» в лесной чаще. Столик с явствами, да с кушаньями накрыла. Да со жбаном, с  медовухой крепкой..
Собрались они и начались у них  посиделки..
Поначалу были приветствия и пожелания.
Улыбки и рукопожатия.

  Ну, а потом пошли и душевные деловые разговоры. Начались за первой  чаркой вина.
Степаныч  рассказывал о своем материальном положении.. 
-Вот.. Работал раньше. Теперь,  вот на пенсии. Не хватает денег. Живем от аванса и до получки..

  Иногда, в долг у друга Прокопича  беру.
Он, тоже иногда у меня берет в долг. 
-А я, ничего живу. –начал Прокопич. (они по очереди говорили. По часовой стрелке, по кругу.) Часы иногда ремонтирую, телевизоры, аппаратуру электронную, компьютеры настраиваю. Мне хватает.. Пенсия на сберкнижку идет. А денежки  не переводятся. Но, иногда и они заканчиваются. И тогда, я  иду на почту и снимаю с книжки. Так и живу..

-А   я   -начала Б. Я. –Я про деньги вообще не думаю.   Не  думаю. Потому как, деньги сами ко мне бегут ручейками..  Люди приносят их  мне.. Я их складываю  в сундук..

  Кому поворожу, кого приворожу. Кому предскажу судьбу. Колдую понемногу. А кого и на путь истинный наставлю. Так тем и живу. А накопления у меня имеются. Вот, нынче пользуюсь прошлогодними накоплениями.. А в будущем году, буду пользоваться нынешними.. Так сказать, живу  с отставанием на год..

 -А я Кощей. –начал костлявый и худой мужчина.- Потому как я на диете.  Я вообще не думаю о деньгах. Еще в прошлых веках  у меня были накопления.. В сундуках храню.. И не только в них, но и в  различных Госбанках..
Вот, нынче, я  сундук открыл за 15-й век. За номером 15 . У меня  сундуки по столетиям обозначены.

  То, там  заработаю, то клад разыщу. То золотишко добуду  из россыпей..  Тем и живу. Такое у меня Хобби.  Сам себе зарплату выплачиваю. Иногда  в спортлото играю. Иногда тренирую рыцарей махаться мечами.. Опыта у меня предостаточно..  Вот так и живу –не тужу.. Иногда в Сбербанк вклад делаю.. Я и  проценты изрядные получаю.. Думаете,  все  золото в сундуках держу. Нет. Не дурак.
 
   Всего часть в сундуках.  А  основная часть, больше половины – в иностранной валюте. Проценты ручьем бегут и множатся..
Вот, такой  я бизнесмен.. Если кому надо, одолжу под маленький процент.. Составим договор. И порядок..

…- Ну..  –начал Степаныч- Конечно. Вы  Кощей всех здесь переплюнули. Настоящий Олигарх вы. Но, мне лично и  моей пенсии     хватает. А вот, наш автор..
Ему бы помочь  надо в материальном плане..
Ни авто, ни дачи у него. Один велосипед, да самокат.. Голь перекатная. В общем.. крестьянин он. Предлагаю скинуться –кто сколько сможет. Да, помочь ему всем миром. Вот, хочу выделить ему полсотни тысяч рублей.. У меня все..

-А я,  Прокопич.. Подерживаю  Степаныча..  Надо бы помочь бедному  автору. Он правильно заметил.
 А то автор, все вкалывает и вкалывает, как белка в колесе крутится.. И книжку про нас  сочиняет, и не может напечатать ее. И вообще..

  Гол как сокол.   Бедняга наш автор.. Вот, вдруг ножки у него  заболят, или вдруг уволят его с работы.. И что? Как он жить сможет? Так что, я сотню ему выделю.. Все что могу..
-А я.. Я смогу ему помочь.. Раз такое дело, помогу ему. Выделю ему миллионов десять..

  Пусть свои рассказы  распечатает.. Да квартирку прикупит.. Да, мало ли что.  Может и поколдую немного. Здоровья ему подправлю и добавлю. Омоложение организма ему  устрою, организую.
В молоке искупаю. На травах полечу. Бальзамчик молодости сготовлю и применю.

  Глядишь и  окрепнет хлопчик. А то, зубов  во рту у него  не хватает, и весь седой ходит.. Бедняга, и доходяга.
У меня на этом все..

  -А я, я Кощей. Предлагаю полностью взять  его на поруки..  В смысле денег.. Выделю ему пенсион ежемесячный. А то, мне очень  стыдно за него. Дошел до чего наш автор. Носки штопает он! Это же надо додуматься!!  Позорные дырявые носки надо решительно выкидывать на мусорку, а не штопать их! А вы, все мои друзья, лучше  помогите ему в творческих сюжетах, и в идеях.. 

  А в материальном плане, я окажу ему  полное  содействие.
….

..Тут друзья захлопали в ладоши и дружно встали. Все поддержали  благородный поступок благородного рыцаря и благородного  джентльмена  Кощея костлявого..
 -Спасибо за доверие. –продолжил Кощей..- Он для нас как родной человечек. Все о нас радеет. О нас думает. И ночью думает и днем думает. И вечером и утром думает. Если бы не он, то где бы мы..

  Так что.. Выручать его надо. 15 долгих лет он живет в творческих муках и потугах. Сколько ночей он недоспал. Сколько денег на Интернет поистратил..
….

..Тут, все встали,  и вновь захлопали в ладоши в знак одобрения..
..Потом все присели..
И, Кощей продолжил..
-Я окажу ему помощь..  Но в таком объеме, чтобы он не зазнался.. Когда у человека слишком много денег,    то он перестает  думать про творчество..

 Большое количество денег развращает человека. Это закон.. А когда их нет, когда их мало,  у человека за спиной вырастают крылья..  Он свободен для творчества. Ничто его не отвлекает. Ни Багамы, ни Карибы, ни миллионы..

 Он, в первую очередь творец..
И это важнее всего.. Я так считаю..


Тут все  вновь встали и захлопали в ладоши..
- Я вижу, что вы друзья  одобряете мою линию поведения, мои планы..
Теперь, надо подумать и о нас литгероях..
Какие будут предложения? Господа..

Может быть, расширить наш круг?
Добавить парочку литгероев? Только вопрос, каких?
 Сказочных или реальных? Фантастических или еще каких то. Какие у вас будут соображения? Господа. У меня все на этом..

-Верно.- вставил слово Степаныч.- Моя очередь говорить.   Мы можем предложить своих литгероев уважаемому автору.. Зачем ему мучаться и ломать над этим  голову.. Когда мы решим и все. А потом предложим ему. Куда он денется. Нас же четверо. И вместе мы сила.

-Да. Да.-взял слово Прокопич. –Тут мой друг верно подметил. Мы в состоянии придумать парочку литгероев.. Где четверо  дружат–там и шестеро  смогут дружить. У меня все..
-Ну, вот и моя очередь наступила. Я как хозяйка этого симпозиума, нашего съезда литгероев, предлагаю нам всем подумать и на следующей встрече, на следующем нашем собрании, ровно через месяц, предложить автору эту парочку литгероев..  Только кого? Здесь надобно хорошо подумать.. Предлагаю, подготовить свои проекты.

  А, вам товарищ  Кощей. Вам предлагаю, скрытно помогать автору в материальном отношении..
И ни в коем случае не баловать его миллионами..

  А то, забалует наш автор. Обленится и перестанет думать о нас..   Понятно вам Кощей?
-Все понятно. Уважаемая.- ответил Кощей.
-На этом наш симпозиум окончен. Приступим ко второй части нашего собрании.
Прокопич. Вы как самый оптытный разливальщик спиртного, приступайте к Медовухе. Степаныч! Подготовьте тару. Кощей!  Принесите из кладовки огурцов и грибочков. Парадом командовать буду я.

… И началось тут гулянье литгероев..
Как же им запретишь это дело. И они не без греха..
Они тоже как люди..

Оставим их на этой минуте.
Пусть гуляют.  Ведь кампания друзей..

..Кампания хорошая. Знатная.
..А нам и  пора  честь знать..

Все на этом..

Иркутск..
 01.09.2017 г.
(на даче я.)

   


Рецензии
А Кощею там никакой садовник не нужен случайно?:))
Это я так, на всякий случай спрашиваю.
На перспективу.
:)

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   03.09.2017 15:18     Заявить о нарушении
спасибо за добрый отзыв.
вчера был на работе. там контроль за
нами. не до литературы.
сейчас я дома и отвечаю всем.
всего доброго. с уважением:)
забегу в гости.:)

Николай Нефедьев   04.09.2017 04:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.