Мне давно так не было тепло

Мне давно так не было тепло и приятно, но не физически, а в душе. Да, эта та самая невидимая вещь, которую ты не можешь даже потрогать. А представь, не было бы такого слова душа, и все было бы тупо материальное. Ты бы хотел жить в таком мире? Я нет. Наверно поэтому мне не хочется уже жить. Мы идем с тобой по этому пути до школы каждый день. Сколько это повторялось? Тебе не надоело? Скорее всего нет. Ты не замечаешь шаблонности, или ты стал частицей ее? Наверно тебе так удобней, но не мне. Конечно, это можно все списать на подростковый возраст, типа это все пройдет, и ты станешь шаблонностью. Мне бы искренне не хотелось бы этого. Я хочу нарисовать мангу, но я не умею рисовать. Может стоит попробовать каждый день рисовать, ты не думаешь? Или ты вообще не думаешь? Мне по горло достала вся эта показуха вокруг. Мне хочется тепла, но не физического. И мои грустные глаза скажут все за меня, но ни один не поймет, что я хочу сказать. После школы, я обязательно начну рисовать. Что угодно. Скачаю из интернета книжку, как научится рисовать за 30 дней, хоть ты и не научишься в итоге. Но я верю, что если я буду идти, я не умру на месте. Кто-то меня окликает. Стоит ли оборачиваться. В этом мире принято оборачиваться, если тебя зовут. Но так не хочется оборачиваться. Мне хочется идти вперед.


Рецензии