М

На фоне белого шелка пастели оттенок твоей кожи принял золотисто-карамельный цвет. Утро ласкало нас первым светом сквозь открытое окно. В комнате стало так тихо, что я слышал твоё дыхание. Ты уже не спишь, как всегда, проснулся раньше меня часов на пять. Ты - жаворонок, а я самый настоящий медведь, к тому же, отлежавший твоё плече. Мне кажется, что нет конца этому свету, словно мы очутились в палате операционной. В которой так ярко, что из моих глаз сыпятся искры. Ты никуда не торопишься будто впереди у нас три с половиной жизни. Лишь дышишь.. вдох и медленный выдох.. пока не понимаешь, что я проснулся.. В тебе начинает закипать море. Я уже наверняка знаю, что меньше чем через пару минут настанет мой апокалипсис, армагеддон. За окном перевернутся здания, наша мебель, планеты сойдут со своих орбит, земля начнёт поворачиваться в другую сторону, и как следствие, все потеряет силу своего притяжения. С десять минут ты попытаешься быть галантен не выпуская моей левой руки. А после накатишь ударной волной не рассчитав силы и перемешав в себе все как в коктейле тем самым пытаясь взять с меня ответ за долгое отсутствие. Любовь,обида, встречи, расставания, ссоры, скандалы, признания. Все кроме баланса. Как же это все глупо! Как же это все каждый раз, как в последний. Я затихаю, обнимая тебя крепко и прижимаясь всем телом для того, чтобы ты смог успокоиться. Понять, что вот он,я, никуда больше не денусь. Ты слышишь мой мир, утопая в нем подобно солнцу уходящему за границы моей души по - прежнему продолжая жить во мне как у себя дома, без спроса. Я запоминаю, это утро, твой силуэт напротив открытого окна, зажженную  сигарету, пепельный дым и угольный цвет волос отдающий синим оттенком. Я хочу бежать,  я не хочу чтобы ты видел меня таким, каким и сам не пойму. Бежать без видимых на то внешних причин. Бежать.


Рецензии