Дождь

Ещё не  успело остыть солнце августа. Но вечером уже не посидишь под открытым небом. Все чаще дождь и доминанта серого. От этого на моей кухне становится ещё теплее. И мягкий неживой электрический свет начинает молча сговариваться с малейшей деревянной деталью комнаты. Я завариваю крепкий терпкий чай из листьев грецкого ореха поровну мешая его со вкусом твоих губ. Рву на мелкие части планы и карты раскиданные по столу и затихаю. Стараясь не двигаться, не шевелиться и не дышать. Дождь усиливается барабаня по металлическим откосам. Я медленно перестают слышать и чувствовать себя. Я становлюсь холодным серым осенним дождём набирающим силу, я становлюсь ветром гнущим деревья, я становлюсь глубокой лужей и остывающей землёй, с бегущими по ней машинами. Пока вновь не почувствую вкус твоих губ. Я просыпаюсь, открываю глаза и понимаю, что на кухне кроме меня никого больше нет.  Я слушаю жизнь за окном. И я снова становлюсь дождём.


Рецензии