Как женщине с ребенком уехать в деревню

Отрывки из консультации

- Здравствуйте, Юлия. Вижу, что Вы с семьей уже некоторое время живете в деревне. Как Вы думаете, основываясь на опыте, возможно ли женщине без мужа перебраться в деревню и нормально там жить с ребенком? Уже некоторое время думаю о переезде в деревню, но все в моем окружении говорят, что без мужчины в деревне делать нечего. Так ли это?
Спасибо, если найдете время ответить на мой вопрос. :)

Мой ответ: - Здравствуйте!
Какой регион рассматриваете для переезда?
Сколько лет ребенку?
Каков бюджет на покупку дома (от этого зависит его состояние)?
Каким образом намерены деньги зарабатывать?

- Думаю про Урал. Чтобы уральские горы плюс лес плюс река. Ребенку сейчас 9 лет. Но когда еще решусь переехать :) Наверное, к тому моменту будет ему лет 12-14. Бюджета пока никакого нет. Пока я на стадии мечты и взвешивания своих сил. Плюс изучаю что там вообще по ценам. В среднем там 400-700 тыс за дом с участком. Деньги надеюсь к тому моменту скопить, чтобы не зарабатывать. Но если нет, то всегда есть вариант заниматься с детьми за деньги (я дефектолог).

Мой ответ: - Если на стадии мечты, то МЕЧТАЙТЕ СМЕЛО!
Мечтайте вслух.
И мужчина придёт сам.
Я без шуток.
Многим мужчинам нравится свобода деревни и простор для мужских дел.
Но мало женщин, желающих уехать в деревню.
Мечтайте спокойно, смело, вслух.
Далее всё произойдёт само.

Спаси и сохрани Вашу семью Бог!
У вас такой помощник в этом деле!

Да благословит Господь ваши мечты, планы, дела и действия, результаты, плоды и последствия этих действий!

- Спаси Господи! буду мечтать :)


Рецензии